Выберите регион
Европа
Россия
США

World Of Warcraft

Название: World Of Warcraft
Страна: Россия
Тип: 3D MMORPG
Жанр: Фентези
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Оплата: pay2play
Статус: Релиз

Обновление 4.1: Описание

Дни, когда великая империя троллей располагалась на территории древнего Калимдора, остались в далеком прошлом. В результате тысячелетних войн и внутренних распрей тролли утратили свои земли, власть и былую славу. В то время как Азерот восстанавливается после произошедших при катаклизме разрушений, разобщенные племена троллей ждет мрачное будущее. Эти темные времена и побудили мудрое племя Зандалар, от которого, согласно легендам, произошли все остальные тролли, предпринять решительные действия. Зандалары предложили остальным племенам объединиться под знаменами новой могущественной империи. Благодаря помощи зандаларов племена Гурубаши и Амани уже восстанавливают свои столицы – Зул'Гуруб и Зул'Аман – и собирают силы для кровавой войны, целью которой будет расширение владений троллей.


Однако Вол'джин и возглавляемое им племя Черного Копья не присоединились к зандаларам. Они поклялись остаться на стороне своих союзников из Орды и даже сотрудничать с Альянсом в том случае, если из-за троллей в Азероте вспыхнет новая война. Возможно, очень скоро Вол'джину придется выполнить свою клятву, поскольку Гурубаши и Амани полны решимости привести свой план в действие, а значит мир вскоре испытает на себе легендарную силу и жестокость, которыми славилась древняя империя троллей.

ОСОБЕННОСТИ

Возвращение в Зул'Аман

Зул'Аман, появившийся в дополнении Burning Crusade и сразу полюбившийся игрокам, теперь превратился в героическое подземелье, рассчитанное на 5 человек. Как и Зул'Гуруб, Зул'Аман будет доступен с помощью функции «Поиск подземелий», а с боссов будут падать предметы превосходного качества 353-го уровня. В подземелье получат доступ перонажи, чей уровень предметов составит не менее 346. Хотя Зул'Аман мало поменяется с точки зрения техники боя, мы постарались внедрить новую игровую механику и изменить визуализацию подземелья, добавив текстуры и освещение.

Гурубаши не сдаются

Рейдовая зона Зул'Гуруб, рассчитанная на 20 человек, была представлена вместе с выходом обновления 1.7. Теперь Зул'Гуруб вновь открывает свои врата, но уже в качестве героического подземелья для пяти персонажей 85-го уровня! Игроки познакомятся с новыми страницами истории Азерота, сразятся с новыми врагами и получат новые достижения и новую добычу.


Новые питомцы и ездовые животные

Как и прежде, в Зул’Гурубе и Зул’Амане игроки смогут получить редких ездовых животных. В Зул’Гурубе вы сможете обзавестись стремительной зулианской пантерой и бронированным ящером Раззаши. В Зул’Амане же за убийство первых четырех боссов за ограниченное время можно будет получить аманийского боевого медведя.

 


Гильдейские испытания

На вкладке «Инфо» в окне интерфейса гильдии появился новый раздел с еженедельными заданиями – «Гильдейские испытания» – за выполнение которых можно будет получить дополнительный опыт и достижения гильдии, а также золото.

Нововведение не сильно изменит интерфейс и легко впишется в игровую жизнь персонажей. Новый раздел «Гильдейские испытания» будет разбит на три части: подземелья, рейды и рейтинговые поля боя. Любая гильдейская группа сможет участвовать в испытаниях, но общее их количество в неделю будет ограничено. Испытания не нужно будет предварительно заносить в список заданий – достаточно просто собрать группу согильдийцев, готовых к подвигам, и отправиться в бой!


Пройдя испытание, вы увидите на экране всплывающее окошко с уведомлением, похожее на то, которое появляется при получении достижения. Участники группы получат соответствующее количество опыта гильдии, а заработанные деньги попадут сразу в гильдейское хранилище. Количество опыта и денег будет варьироваться для различных типов испытаний, но получаемые награды не будут зависеть от того, проходили ли вы, скажем, подземелье в героическом режиме или в обычном. Так как испытания будут засчитываться ограниченное количество раз в неделю, мы бы не хотели, чтобы группа игроков 18-го уровня оказалась в менее выгодном положении и получила меньше очков за Мертвые копи, чем игроки 85-го уровня, прошедшие это же подземелье, но в героическом режиме. То же самое можно сказать и о рейдах обычного и героического уровня сложности. Осваивая подходящий вашему уровню контент, вы всегда сможете заработать опыт и деньги для вашей гильдии.


Чтобы иметь возможность получать награды за выполнение гильдейских испытаний, в группе из 5 человек должно быть не менее 3 представителей одной гильдии. В рейдах и на рейтинговых полях боя для этого потребуется не менее 8 или 20 участников гильдии - для рейдов на 10 и 25 игроков соответственно. Для получения золота за прохождение гильдейских испытаний, гильдия должна достигнуть 5 уровня., а участвующим игрокам требуется иметь репутацию «уважение» внутри гильдии. Например, трое из пяти участников гильдейской группы на 5 человек должны достигнуть «уважения» в гильдии, чтобы группа смогла заработать золото. Если эти трое участников гильдии достигли только «дружелюбия», они все равно получат награду и заработают опыт гильдии, но гильдия не получит золота.
Предположим, ваша гильдия постоянно получает максимально доступное количество опыта в день. Вы спросите, как на это повлияют гильдейские испытания? Все предельно просто, друзья: они позволят вам перешагнуть через этот максимум. Это будет чем-то сродни состоянию бодрости персонажа.

Максимально доступное количество опыта увеличится соразмерно количеству гильдейского опыта, заработанного при прохождении испытаний. Это идеальный способ избавиться от оков, ограничивающих рост вашей гильдии! Более того, если гильдия заработает максимальный уровень и продолжит участие в испытаниях, в хранилище гильдии станут поступать намного более значительные суммы.
Несмотря на то, что система гильдий и без того вышла на новый уровень с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm, мы очень довольны новыми горизонтами, которые откроют перед игроками гильдейские испытания. Ждем с нетерпением ваших откликов относительно этого нововведения. Мы обязательно примем их во внимание при разработке новых обновлений.

Поиск гильдии

В обновлении 4.1 мы представим вам систему поиска гильдии, разработанную специально для того, чтобы сделать набор новых игроков в гильдию проще и быстрее. Главы гильдий и игроки, которые ищут подходящую для себя гильдию, смогут воспользоваться данной системой для того, чтобы начать переговоры, которые в дальнейшем, возможно, приведут к плодотворному сотрудничеству.


Предполагается, что система поиска гильдии станет своеобразной внутриигровой доской объявлений гильдий, активно набирающих в свои ряды новых членов. Прежде ваши возможности в этой области были ограничены. Приходилось оставлять публичные сообщения на форумах вашего игрового мира или напрямую связываться с другими игроками в чате или при помощи личных сообщений. Все это могло занять очень много времени. А система поиска гильдий будет работать круглосуточно и позволит вам донести информацию о наборе в гильдию новых игроков до всех персонажей вашей фракции, где бы они ни находились.


Главы гильдии и обычные игроки, которые еще не успели вступить ни в какую гильдию, увидят в микроменю кнопку «Поиск гильдии».

Если вы являетесь главой гильдии, то в окне поиска сможете указать один или несколько интересов гильдии (например, PvP, рейды или ролевая игра), предпочтительное время игры (будние или выходные дни), а также интересующие вас классовые роли будущих членов гильдии («танк», лекарь или боец). В поле «Комментарий» можно будет оставить дополнительную информацию о вашей гильдии и/или о том, каких игроков вы ищете. Вы принимаете в свои ряды только орчих? Или интересы вашей гильдии плавно сдвигаются с рейдов на 10 игроков в сторону рейдов на 25 игроков? А может быть, вы ищете потенциальных согильдийцев, которые смогут играть по четвергам ровно в полдень? Поле «Комментарий» как раз и предназначено для подобной информации. Это поможет другим игрокам лучше понять, подходит им ваша гильдия или нет.


Игрокам, не состоящим ни в какой гильдии, данная система позволит просматривать список гильдий, в данный момент набирающих в свои ряды новых членов. Запустите «Поиск гильдии», укажите время, когда вы предпочитаете играть, задайте свою классовую роль, а также интересующий вас тип активности гильдии, и нажмите кнопку «Список гильдий». После этого вы перейдете на вторую вкладку, где увидите список гильдий, которые удовлетворяют заданным критериям поиска. Вы сможете ознакомиться с ним и, если какая-то из гильдий вас устроит, подать заявку на вступление.

Все поданные заявки отображаются на третьей вкладке – «Запросы». Здесь главы гильдий смогут ознакомиться со списком претендентов и, при желании, принять игрока в гильдию.


Кем бы вы ни были – главой гильдии, который хочет пополнить ряды гильдии новыми членами, или игроком, который ищет гильдию, удовлетворяющую его строгим требованиям, – система поиска гильдии поможет обзавестись новыми друзьями!

Поиск подземелий: «Призыв к оружию»

В обновлении 4.1 появится новая функция «Призыв к оружию» для системы поиска подземелий, призванная уменьшить время ожидания входа в подземелье. Она позволит автоматически определять, каких персонажей не хватает для формирования группы. Персонажи 85-го уровня, выполняющие эти роли, будут получать дополнительные награды при прохождении случайных подземелий в героическом режиме.


Когда время ожидания входа в подземелье для персонажей 85-го уровня превысит несколько минут, вступит в действие функция «Призыв к оружию», определяющая наименее популярную роль. Если будут нужны «танки», то в интерфейсе системы поиска подземелий появится значок «Призыв к оружию: танки». Такой же значок вы увидите во время приглашения в подземелье, после того как группа будет сформирована. Независимо от вашей функции в группе вы сможете увидеть, какие роли в данный момент поощряются системой «Призыв к оружию» (если таковые имеются).
Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе. Для получения награды необходимо, чтобы ваша роль соответствовала указанной в системе «Призыв к оружию». Кроме того, нужно встать в очередь (индивидуально) в случайное подземелье для игроков 85-го уровня в героическом режиме и затем пройти его, убив финального босса. Каждый раз при выполнении указанных условий вы будете получать мешок с сюрпризом (без ограничений по количеству наград в день), в котором вы найдете золото. В нем также может оказаться редкий самоцвет, настой или зелье. Также в мешке с некоторой вероятностью может найтись питомец (включая питомцев, общих для всех фракций) и крайне редко — средство передвижения. Вам могут попасться различные питомцы, например, детеныш раззаши, макао или маленький спороскат. Из мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах), например, поводья повелителя воронов из Сетеккских залов, стремительного белого крылобега с Террасы Магистров или поводья коня смерти из Стратхольма.


Данная функция должна уменьшить время, которое бойцы максимального уровня вынуждены проводить в ожидании входа в подземелье. Конечно же, длительное время ожидания связано с тем, что в системе поиска подземелий участвует недостаточно танков и, в какой-то степени, лекарей. Нам не кажется, что это связано с дисбалансом в популярности различных классов. Просто выполнение указанных ролей в группе требует особой ответственности. Именно поэтому игроки предпочитают выполнять эти роли в организованных группах, а не полагаться на систему поиска подземелий. Мы решили поощрить персонажей, которые все же доверяют формирование группы системе. Таким образом, танки и лекари получают определенные бонусы и активнее помогают бойцам чаще проходить подземелье, улучшать экипировку и навыки игры.


Несмотря на то что золото, самоцветы, настои и зелья — достаточно хорошие стимулы, мы предположили, что этого будет недостаточно. Обсуждалась возможность поощрения персонажей очками доблести и эпической экипировкой, но мы пришли к тому, что это было бы несправедливо по отношению к бойцам и в перспективе не удержало бы танков и лекарей в подземельях. В конце концов, мы остановились на питомцах и средствах передвижения, получаемых в подземельях, так как эти «косметические» награды наиболее популярны среди игроков. Зачастую в подземелья отправляются именно за ними, так почему бы не порадовать игроков этими наградами? Кроме того, так они будут активнее помогать другим персонажам. Даже если им не посчастливится достать из мешка питомца или средство передвижения, золото и прочие награды станут приятным поощрением за прохождение подземелья.
Нам кажется, что это решение побудит танков и лекарей активнее участвовать в системе поиска подземелий, а также даст возможность персонажам максимального уровня получить питомцев и средства передвижения, о которых они давно мечтали. Параллельно мы поможем и бойцам. В подземельях для персонажей меньшего уровня зачастую складывается прямо противоположная ситуация: не хватает именно DPS. Если новая система хорошо зарекомендует себя на практике, ее можно будет внедрить и в этих подземельях.

Источник: eu.battle.net
Добавлено: 22.04.2011 | Просмотрено 955 раз