Выберите регион
Россия

War Inc. Battle Zone

Название: War Inc. Battle Zone
Страна: Россия
Тип: 3D MMOTPS
Жанр: Война
Разработчик: Warmongers Group Inc
Издатель: GameNet
Оплата: free2play
Статус: Релиз

Гайд по игре

"Здравствуйте, меня зовут Сергей "4Trigger" вашему вниманию хочу предложить большую обзорную статью "Pro. War Inc.". В ней будет затронуто самое важное и не обходимое, от самых первых шагов - скачивания и установки, настройки игры и выбора начальной амуниции оружия/брони подходящей для комфортной игры в вашем первом начинание War Inc'a, до более тонкого подбора игрового арсенала для разных боевых задач и режимов игры, что поможет вам быстро разобраться в механике игре и сделать правильный подбор амуниции и стиля игры.

Начало игры

Приветствие и наставления:


Я бы разделил данный шутер на две неотъемлемых составляющих:

Киберспорт - режим игры «саботаж»

Данная часть является своеобразным аналогом Counter-Strike. Здесь все та же бомба, террористы, и всем знакомая цель: установить и добиться взрыва бомбы на одной из двух указанных точек. В это время противоположная команда соответственно играет роль защищающих: любой ценой нельзя дать поставить бомбу, а если избежать этого не удалось, то нужно как можно скорее попытаться обезвредить взрывное устройство.

В этом режиме на всех картах не работают донат, бусты, умения, способности, регенерация HP, а также навыки и уменьшен вес всей экипировки на 65%. Соответственно, на исход игры в данном режиме игры влияют только руки и голова, эдакий ProMoD.

Казуал MMOTPS - режимы игры «CTF» и «TDM»

Если ты являешься заядлым любителем экшен-игр и считаешь, что тебя уже ничем не удивить, просто почувствуй динамику этих боев. Сыграй на картах, продуманных до мелочей! В данном режиме работает все, что отключено в саботаже, включая довольно интересные фишки (на карте появляются оружия, которых нет в магазине, и которые обладают очень сильными параметрами «Q3»).

Далее вам дают познакомиться с наградами, за которые вы будете получать деньги и опыт. Игра построена на ММО системе и походу боя за награды вы приобретаете опыт и игровую валюту. С приобретённым опытом у вас повышается уровень и открывается новая амуниция, которую вы можете приобрести за игровую валюту.

Экипировка

Вам предлагают выбрать себе начальные побрякушки из – основного оружия, дополнительного, шлема, камуфляжа и защиты виде бронежилета. Снайперам и любителей штурмовых винтовок ждет серьезное огорчение их начальное оружие, предлагаемое на выбор слишком слабое и по всем параметрам, уступает оптимально подобранному мной снаряжению для быстрого развития.

Снайперов первое убивающие с одного выстрела в тело без брони, достаточно скорострельное и точное оружие ждет их на двадцатом уровне и зовется оно - DSR-1, легче до него дойти в предложенном мной наборе начальной амуниции. Любителям штурмовых винтовок повезло больше, они могут на начальном уровне пройти в магазин и купить АКС74У и уже на пятнадцатом уровне довольствоваться Famas или ARX 160.

И так что же я советую взять в выборе начальной амуниции юным варынкерам для совершения своих первых подвигов:

 

1. Основное оружие - Пулемет M249. 50 урона, 17 точности и 550 скорострельности, магазин 100 патронов.

Плюсы:

  • Огромный урон.
  • Большой магазин.
  • Хорошая скорострельность в сравнение с предложенными начальными штурмовыми винтовками.
  • Большая дальность эффективной стрельбы.

Минусы:

  • Очень маленькая точность. Стрелять вдаль только по пульки в режиме "прильнуть к прицелу" и сидя.
  • Очень большой разброс.
  • Большая отдача в положение стоя.

Пробиваемость:

Убивает с двух пуль не бронированные цели на больших расстояниях и с трех цели в тяжелой броне до 30 защиты.

Заключение:

Предложенное на начальном выборе оружие “СВД” снайперам тоже убивает с двух пуль цели без брони с очень маленькой скорострельностью, а штурмовые ак74 и м16 с 36 урона убивают с трех пуль не защищенные цели и тяжело бронированные с 4х. Так что считаю данный выбор абсолютно верным, для быстрого достижения нужного вам уровня.

2. Дополнительное оружие - ПП FN P90. 35 урона, 67 точности, 700 скорострельности, магазин на 50 патронов.

Плюсы:

  • Очень не плохой урон, для начального оружия.
  • Большая точность.
  • Огромная скорострельность.
  • Большой магазин.
  • Минимальная отдача.

Минусы:

  • Маленькая дальность эффективной стрельбы.

Пробиваемость:

35 урона хватает пробить с четырех пуль на эффективной дистанции стрельбы самую толстую броню начальных уровней – 25 защиты "тяжелая экипировка" и с трех цели без брони, что с такой скорострельностью сделать очень просто.

Заключение:

Это оружие хоть и считается на “бумаге” дополнительным, но на самом деле равных ему очень мало по ходу игры и на начальных уровнях считается идеальной фраг машиной для зачистки врагов на малых дистанций, которое быстро доведет вас до 15 уровня.

3. Камуфляж - Военная форма, но при первой возможности смените в магазине на песочный камуфляж, вы будете менее заметными практически на всех картах.

4. Шлем - Аноним. 5 защиты.

Урон по вам:

  • Снайперские винтовки будут убивать с одного выстрела в голову, как и в других шлемах.
  • Штурмовые винтовки убивают с двух выстрелов, как в остальных головных уборах, кроме "Абакана" c 35 уровня.
  • Пулеметы начальные 50 урона с двух выстрелов, 55 урона с одной пули и с расстояния очень близкого, практически в упор.
  • Автоматы с двух выстрелов, как в остальных шлемах.

Плюсы:

Не имеет веса и не сковывает ваши движения и маневренность в отличие от хорошо защищенных шлемов, что очень важно. Отличие от красного берета в том, что моделька головы в нем меньше и в вас труднее попасть.

5. Бронежилет - Легкая экипировка. 10 защиты = 10% поглощения урона на эффективной дистанции стрельбы оружия. Защиты 10 хватит, чтобы вас убивали не с двух пуль, а с трех с оружия до 55 урона.

В общем-то, смысла как защиты данный бронежилет в себе не несет, но выбрать что-то надо было.

Мой совет на начальных уровнях бегайте без брони или если позволяют финансы, перейдите в магазин и купите "Средний бронежилет". Все бронежилеты очень сильно сковывают вашу маневренность и скорость, потеря которой может привести к плохим последствиям и результатам. В режиме саботаж вес всей экипировки снижен на 65%, что делает наличие любой брони актуальной.

Выбор начального навыка, способности

После экипировки вам предложат выбрать свою первую способность из пяти предоставленных.

Хочу напомнить, что способности, умения, навыки и бусты отключены на всех картах в режиме саботаж.

И так посмотрим, из чего же вам предлагают выбрать:

1. Защита – добавляет на 10% поглощение урона, складывается с вашей броней.

Очень помогает дольше прожить на поле боя, а значит больше ваших врагов, будет отправлено в респаун.

2. Разведчик – после 3х подряд убийств на пять секунд позволяет видеть на мини карте всех противников.

Достаточно специфическая способность и одновременно бесполезная, ваши противники и так подсвечиваются на мини карте, когда находятся рядом или не далеко производят выстрелы.

3. Ангел Хранитель – автоматически лечит раненых “братьев по оружию” в радиусе десяти метров.

Довольно полезный навык, если бегать за топ фрагером и лечить его, но готовы ли вы так жертвовать собой, во благо другим?

4. Боезапас – увеличивает в два раза запас рожков с патронами к оружию, не действует на гранаты и мины.

В разделе “магазин -> предметы” можно купить “ключ” и пополнять боеприпасы из ящиков аккуратно разбросанных по карте, лучше взять способность, которую мы не сможем заменить аналогами.

5. Сапер – Предупреждает игрока о мине.

Кому-то может понадобиться, как по мне, так не особо востребованная способность.

Примечание:

  • В дальнейшем если позволяют вам игровые средства можно приобрести вторую способность.
  • Всего на поле боя могут действовать две способности, выбранные вами и одетые в ячейках “Арсенала”.
  • Первая выбранная вами способность дается навсегда, вторую придётся докупать за игровую валюту, заработанную на полях сражений.
  • Всего способностей одиннадцать, если пройти после в закладку “Магазин” раздел “Способности”можно увидеть не достающие шесть способностей.

6. Берсеркер – дает шанс стать не уязвимым на 5 секунд, когда ваше здоровье падает менее 20% от макс.

Хороший навык, но сработает или нет слишком плохое понятие, % срабатывания очень маленький и не стоит надеяться на чудо, надо брать все в свои руки.

7. Инженер – делает вражескую мину, своей.

Довольно интересная способность и если на вашем сервере играет разновидность игроков, с тактикой обложится минами и сидеть, то вполне подходящие для вас решение данной проблемы.

8. Шпион – дает возможность следить на мини карте за персонажем, попавшим в вас.

Бесполезная способность. Снайпер если попадает, то убивает, а штурмовиков и компанию вы и так заметите.

9. Бесшумность – делает вас не видимым на мини карте во время вашей стрельбы.

Очень полезная способность в купе с “Защитой” хороший набор получается.
Чем менее мы заметны, тем дольше мы живем.

10. Сюрприз – взрывает ваше тело после смерти через 3 секунды, тем самым может забрать вашего убийцу вместе с вами.

На любителей, не оправдывает себя в большинстве случаев, но полезно на карте Deep Freeze.

11. Любитель флагов – позволяет игроку на 10% быстрее захватить вражеский флаг в режиме CTF.

Самая бесполезная способность, 10% слишком мало, чтобы на что-то повлиять, есть более достойные вашему вниманию способности.

Вывод:

Самая эффективная способность из всех предложенных это – “Защита”, чем дольше мы живем, тем больше дел сделаем. Вторую способность хочу выделить “Бесшумность” мы не отображаемся у врагов на мини карте при выстрелах, тем самым имеем преимущество над ними, еще можно обратить внимание на “Берсеркера” если сработает, есть шанс переломить исход стычки в свою пользу. Остальные способности достаточно бесполезны.

Далее вам предложат выбрать первоначальный навык.

Что же мы имеем, рассмотрим:

Очки навыков (SP) даются с повышением уровня вашего персонажа.

Вам надо убивать, чтобы развиваться, а для этого нужно максимально больший урон и поэтому хочу обратить ваше внимание на навык штурмовика, который дает абсолютно ко всем стрелковым оружиям +% к урону.

Примечание:

  • В понятие “стрелковое оружие” не входят: гранатометы, гранаты и мины, будьте бдительны.
  • Навыки отключены на всех картах в режиме саботаж.

Магазин

"Магазин"- это главное неотъемлемое составляющие игры, здесь вы можете покупать и продлевать за игровую валюту, добытую в пылу сражения себе снаряжение, боеприпасы, оружие, способности, усиления и прочие прелести игры, а также купить себе премиум аккаунт, сменить никнейм или сбросить статистику и прокаченные навыки, но это уже за реальную денежку.

Арсенал

Все трофеи, подарочные оружия и боеприпасы, добытые в пылу сражений, а также купленное вооружение в “Магазине” складывается в “Арсенал”. В начале у вас есть две ячейки, с помощью которых вы можете подобрать разный набор амуниции, способностей и вооружения для смены их непосредственно во время игры.

Примечание:

Перед началом вашего первого боя вам следует пройти в “Арсенал” и одеть вашего верзилу в выданную/купленную экипировку изменив и сохранив пустые ячейки.

Оптимальная прокачка навыков

Для начала нам нужен четко поставленный план действий по развитию вашего персонажа, а именно нам нужно:

1. убивать
2. дольше жить
3. быть маневренными

И так сначала прокачиваем навык “Штурмовик” до конца, дабы убивать за счет увеличения урона. Также нам нужно выживать, а для этого надо быть более защищённым значит, прокачиваем навык “Боец” и после прокачки на максимум “Штурмовика” и “Бойца” советую прокачать на три уровня навык “Спецназовец” дабы быть более манёвренным, а значит и более живучим. Далее прокачивайте навык “Медик”, который увеличивает ваше максимальное кол-во здоровья, а остальное уже по желанию. Это самый лучший вариант развития вашего персонажа.

Примечание:

  • Самую главную ошибку в улучшениях своих навыков допускают, когда улучшают их неравномерно и по чуть-чуть каждый, получается не туда не сюда – этого делать не стоит.
  • Улучшайте навыки постепенно, по одной ветке.

Формула расчета урона на защиту

Не много математики.

Пример:

Мы имеем оружие с мощностью 50 урона и броню с 30 защиты. Защита считается в % соотношение 30 защиты = 30% поглощения урона.

Получается:

50 урона минус 30% брони = 35 урона по броне с 30 защиты, начальное кол-во здоровья у нас 100ХП и это значит нам нужно 3 пули в тело по 50 урона, чтобы убить противника с 30 защиты.
Урон в голову умножается в 2 раза и защищает её только броня от каски, урон в руки/ноги режется в 2 раза.

Вооружение

Самое главное в вооружении – это правильно подобрать орудие для ваших похождений по миру War Inc., знать, что брать с собой в дорогу, а что лучше оставить там, где лежало, а разобраться в этом помогу вам я.

С 0 по 15 уровень:

Воевать в начально выданном наборе вооружения и амуниции. Единственно, что можно поменять только для режима “саботаж” – это доп. оружие с P90 на дробовик сайга.

 

Также очень эффективна штурмовая винтовка АКС74У, если вам позволяют средства, пройдите в магазин и купите АКС.

Доступность – начальный уровень.

 


АКС74У– без коллиматорного прицела.

Плюсы:

  • Хорошая точность стрельбы.
  • Высокая скорострельность.
  • Малый размер модели оружия.

Минусы:

  • Не достаточный урон.
  • Сильная отдача.

Заключение:

Хорошее оружие для новичков, отличная скорострельность, не плохой урон и точность дает возможность перехватить инициативу в сражение.

Дальше поделю на классы и расскажу самые эффективные подборы оружия по уровням:

С 15 по 25 уровнь:

Доп. оружие:

* Автомат:


Kriss Vector "Крыса"

Плюсы:

  • Большая точность стрельбы.
  • Небольшой разброс.
  • Большая скорострельность.
  • Низкая отдача.

Минусов нет

Заключение:

  • Самый лучший автомат в игре объединяет в себе не плохой урон, отличную точность и огромную скорострельность.
  • Обходит “Крысу” по скорострельности только “Скорпион”(25 уровень) на 10.
  • Подходит как доп. оружия до самого последнего уровня

 

* Дробовик:

 

Сайга

Плюсы:

  • Большой урон.
  • Большая дальность эффективной стрельбы, в сравнение с другими дробовиками.

Минусы:

  • Низкая скорострельность.
  • Не автоматический.

Заключение:

Лучший дробовик в игре на данный момент, совмещает в себе две самые лучшие и нужные качества для дробовиков дальность стрельбы и урон.
Актуален на всех уровнях, как доп. оружие, больше в режиме игры саботаж.

 

 

Основное оружие:

* Штурмовые винтовки

 
 

Famas / ARX 160

 
 

Плюсы:

  • Большая точность стрельбы.
  • Незначительный разброс.
  • Большая скорострельность.

Минусы:

  • Низкий урон.

Заключение:

  • Самые точные штурмовые винтовки в игре и скорострельные, но маломощные.
  • Можно не бояться стрелять зажимами “спреем” вдаль.
  • Эти винтовки всегда актуальны по ходу игры.


FN 2000

Плюсы:

  • Большой урон.
  • Не плохая точность.
  • Оптический прицел.

Минусы:

  • Низкая скорострельность.
  • Большая отдача.

Заключение:

Вторая штурмовая винтовка по мощности в игре.

 

 

 

* Пулеметы

Доступность – начальный уровень.

M249

50 урона, 17 точности и 550 скорострельности, магазин 100 патронов.

Плюсы:

Большой урон.
Большой магазин.
Большая дальность эффективной стрельбы.

Минусы:

Очень низкая точность.
Очень большой разброс.
Большая отдача в положение стоя.

Заключение:

Тот самый пулемет, который советовал вам взять в начально выдаваемой амуниции, он считается одним из лучших в своем классе.
Стрелять вдаль только по пульки в режиме "прильнуть к прицелу" и сидя.
С М249 можно бегать с 0-60 уровень.

ПКМ с коллиматорным прицелом

Плюсы:

Огромный урон.
Хорошая скорострельность.
Большая ёмкость магазина.
Большая дальность эффективной стрельбы.

Минусы:

Нулевая точность.
Огромная отдача.

Заключение:

Лучший пулемет по урону и скорострельности.
Стрелять стоя и без прицеливания можно только на очень близких расстояниях.

 

* Снайперские винтовки

ВСС "Винторез"

Доступность на 15ом уровне в магазине и в качестве награды за достижение 10го уровня.

Не убивает с одного выстрела в тело, проигрывая на малых и средних расстояниях всем остальным оружием.

 

 

На 15 уровне в качестве награды за ваш карьерный рост вам дают на временное пользование снайперскую винтовку – DSR -1, которая доступна в магазине на 20 уровне.

-Подарочного времени вполне достаточно, чтобы успеть покорить с помощью DSR-1 вершину виде 20 уровня и уже на полных имеющихся правах продлевать ее в “магазине”.

 

DSR-1

 

Плюсы:

  • Полуавтоматическая винтовка.
  • Большая скорострельность.
  • Хорошая точность.
  • Большой магазин.
  • Хороший прицел.
  • Быстрая перезарядка.

Минусы:

  • Не достаточный урон.
  • Кол-во патрон.

Заключение:

Не достаточная огневая мощность винтовки для пробития с одного выстрела все, что выше 9 защиты.
У данной винтовки двойной зуминг, что для дальних расстояний хорошо, но для близких не приемлемо.
В целом, считаю для себя отличной снайперской винтовкой до 25 уровня.

С 25 по 35 уровнь:

* Штурмовые винтовки

 

AEK-971

 

Плюсы:

  • Большой урон.

Минусы:

  • Маленькая скорострельность.
  • Плохая точность и кучность стрельбы.
  • Большая отдача.

Заключение:

АЕК имеет очень хороший урон, но стрелять нужно аккуратно в режиме “прильнуть к прицелу” и желательно сидя, на большие расстояния по пульке.


Что выбрать АЕК, FAMAS/ARX 160 или FN 2000? На этот вопрос ответить нельзя.

*АЕК хорошо рекомендует себя вблизи из-за большого урона и это оружие надо контролировать.
*FAMAS простой в обращение из-за большой точности и скорострельности, но проигрывает в уроне.
*FN 2000 более мощный и точный, чем АЕК'а и имеет меньшую отдачу, но в режиме прильнуть к прицелу проигрывает на малых дистанциях АЕК'у.

 

“Абакан” AH-94

 

Плюсы:

  • Лучший урон из штурмовых винтовок.
  • Хорошая скорострельность.
  • Нормальная точность.

Минусы:

  • Плохая кучность стрельбы.
  • Огромная отдача.

Заключение:

Самая лучшая штурмовая винтовка в игре в ней соединены и сбалансированы все нужные качества, а именно:
- урон
- скорострельность
- точность.

* Снайперские винтовки

HK PSG-1

Плюсы:

  • Полуавтоматическая.
  • Хорошая точность.
  • Быстрая перезарядка.

Минусы:

  • Средняя скорострельность.
  • Не далекий зуминг, для близких расстояний это плюс.
  • Запас патронов в рожке.
  • Не достаточная мощность.

Заключение:

Может пробить бронежилет до 15 защиты.
DSR-1 или PSG? Ответ такой же, что и с FAMAS или АЕК. Обе эти винтовки хороши по своему, но я отдал предпочтения DSR-1 из-за её приближенного зуминга.

 

AW

Плюсы:

  • Полуавтоматическая.
  • Хорошая точность.
  • Большой урон.

Минусы:

  • Долгая перезарядка.
  • Низкая скорострельность.
  • Не удобный прицел в оптике.
  • Малое кол-во патрон.

Заключение:

Хорошо сбалансирована.
Имеет лучший урон из полуавтоматических снайперских винтовок.

Способна пробить бронежилет с защитой 39!
По праву заслуживает звания – ”Лучшая Снайперская Винтовка”.

S.50 HS

Плюсы:

  • Огромный урон.

Минусы:

  • Однозарядная.
  • Долгая перезарядка.
  • Низкая точность.
  • Оглушительно громкая.

Заключение:

Огромный урон, который может перекрыть все недостатки, 500 урона хватит пробить любую броню, в любое место!

* Пистолеты:

Свою помощь приносят очень редко из-за огромного и не удобного прицела в виде круга и считаются бесполезными, но есть один экземпляр, который из-за своего большого урона иногда может помочь и спасти. До него смело бегайте с начальным пистолетом, а лучше вообще не трате свои игровые сбережения.

Desert Eagle

Плюсы:

Большой урон
Большая возможная скорострельность (если быстро кликаете)

Минусы:

0 точности
Огромный прицел.
Большая отдача

Заключение:

Может быть полезным только снайперу в ситуации с доп. оружием – дробовиком, который не достреливает до средних дистанций, а снайперскую винтовку долго доставать и прицеливаться.

Броня

Любой бронежилет имеет параметры веса и защиты. Параметр защиты отвечает за процент коэффициента поглощения урона, а веса за вашу манёвренность, чем больше веса, тем медленнее вы будете передвигаться.

С 0 по 20 уровень:

Для большей мобильности – легкий бронежилет.

Для дефолта – средний бронежилет

С 20-25 уровень:

Для большей мобильности – “Ночной призрак” + одежда “Спецназ” или просто одежду “Спецназ” без бронежилета:


Единственная дающая защиту одежда.

Для максимальной защиты и дефолта бронежилет – “Пустыня” + одежда “Спецназ”

C 30 по 60 уровень:

Гранаты

Есть два типа гранат:
Фосфорные и обычные М26. Отличие в большом уроне и поражающей способности первых от вторых.

Доступность:
М26 – 0 уровень.
Фосфорные – 10 уровень.

Взрывчатки взять собой можно четыре штуки, как? Очень просто докупите в магазине фосфорные гранаты и обычные, пройдите в арсенал и оденьте в один слот “предметов” фосфорные гранаты, а во второй там, где у вас был дым обычные.

Так же есть светошумовые “флеш” гранаты и дым M18, но полезности от “флеш” гранат нет, а от дыма даже очень много.

Можно взять 4 дымовых гранат на одного персонажа - по той же схеме, что и с гранатами. В одну ячейку дым одного цвета, в другую другого.
Разницы между дымами разного цвета нет, только в доступности, первоначальный М18 доступен с 0 уровня, а остальные с 5 уровня.

Вывод

Если смотреть на киберспорт, то все мероприятия проходят в режиме “саботаж” до 25 уровня и тренируются команды тоже на 25х уровнях, соответственно в этой категории уровня и выбирается себе амуниция.

И так с чем же таки бегают варынкеры киберспортсмены:

Снайперы:
*AW
Штурмовики:
*АЕК, FN2000 или FAMAS/ARX 160

Пулеметчики:
*M249, ПКМ

Саботаж - киберспортивный режим

Это руководство поможет вам побольше узнать WarInc с киберспортивной стороны.

Что же представляет собой режим “Саботаж” ? - ставший уже классикой игровой сеттинг, в котором принимают участие две команды по пять человек в каждой. У команд имеются две противоположные цели:
- у игроков атаки: установить взрывчатку и уничтожить с ее помощью какой либо объект либо уничтожить противоположную команду;
- у игроков защиты: не допустить взрыва объекта, либо уничтожить противоположную команду;

Команды играют по очереди за обе стороны, победившей считается команда, набравшая большее количество очков (выигранных раундов).

Основное отличие режима “Саботаж” от других - на нём не работаю навыки, дающие преимущество при нанесении урона, а также навыки увеличивающие живучесть вашего персонажа, также на “Саботаже” полностью не работаю умения. Уровень влияет лишь на доступность оружия, при чем, на соревнованиях оно четко лимитируются для соблюдения баланса, что позволяет игрокам низкого уровня соревноваться на равных с “грандами” WarInc’а. Также в режиме “Саботаж” вес предметов, надетых на персонажа (броня, шлемы) составляет лишь 65% от заявленного, это сделано для увеличения темпа игры.

На серверах, созданных для общественной игры (на public’ах) участие могут принимать все желающие, при этом размер команд определяется количеством игроков в открытой комнате. На public’е можно очень эффективно зарабатывать внутри-игровую валюту и опыт, конечно если ваша команда выигрывает и вы вносите ощутимый вклад в её успех.

Подводя итоги, можно сказать, что Саботаж - режим в котором главную роль играют командные действия и личные навыки игроков, при том что каждый игрок очень важен для команды в плане боевых действий и не должен “сачковать” на важных играх, а команда должна быть хорошо-налаженным механизмом, грамотно ведущим ход боя в своём стиле, который способствует победам в раундах и играх в целом.

Несколько советов, которые позволят Вам из новичков стать опытными игроками за короткое время:

- Обзаведитесь четкими обозначениями на картах, они позволят вам давать ценную информацию в более корректной форме;
- Используйте общение, информируйте ваших коллег по команде любой информацией, которая по вашему мнению сможет помочь определиться с положениям дел на карте в конкретном раунде. Очень важно при общении отсеивать лишнюю информацию во избежание флуда;
- Перед играми обговорите и отработайте ваши командные действия, очень полезно иметь хорошего кооридинатора - игрока который будет помогать определяться с тактикой во время игры;
- Стрельбу лучше всего оттачивать в режиме “Уничтожение”.

Как тренироваться индивидуально

Чтобы быстро привыкнуть к механике игре и потренировать наводку, нужно зайти на сервер TDM или CTF с большим кол-вом народа “32” и главное не сидеть, а бегать, постоянно умирая и убивая, делать ошибки и только так можно разобраться в игре и понять ее. Можно найти ключевые точки на карте, в центре или рядом с возрождением противника, где все на тебя лезут, со всех сторон и играть в тир.
К сожалению, пока нет четкого ДМ FFA режима, но в дальнейшим возможен.

Источник: forum.gamenet.ru
Добавлено: 21.07.2012 | Просмотрено 752 раза