Выберите регион
GLOBAL

Star Conflict

Название: Star Conflict
Страна: GLOBAL
Тип: 3D MMOAction
Жанр: Sci Fi
Разработчик: Star Gem Inc
Издатель: Gaijin Entertainment Corporation
Оплата: free2play
Статус: ОБТ

Патч Star Conflict v0.6.0 — Настало время Иерихона

С выходом свежего патча на поле боя появляется самая скрытная, загадочная, а поэтому опасная из рас — Иерихон.

Помимо вступления в бой третьей стороны конфликта, жаждущей заполучить все секреты древней расы Предтеч, патч порадует рядом других изменений. В частности, для боев стала доступна новая локация — Аномалия на орбите Пандоры.

Так же, не может не радовать появление нового игрового режима, позволяющего вести бой в совершенно новом направлении.

А вот и все подробности нового патча Star Conflict OBT v0.6.0:

Общие изменения
* В конфликт добавлена третья сторона: Иерихон, его фракции Рейд и Технологи. Подробное описание кораблей Иерихона приведено в разделах далее
* В главный экран добавлен элемент, показывающий соотношение побед всех сторон конфликта
* Проведена оптимизация размера и структуры игрового клиента (до 1,2 Gb), в связи c этим игра будет скачана целиком заново
* Добавлено новое поле боя «Аномалия на орбите Пандоры»
* Добавлен новый игровой режим «Контроль»
* Переделана механика оружия, подробное описание приведено в разделах далее
* Теперь можно покупать любое количество кораблей одного типа
* В магазин добавлен специальный раздел, где можно приобрести нелегальные документы, позволяющие в любой момент сменить расу
* В экспериментальных целях режим управления ограничен только одним; увеличена маневренность кораблей; клавиша переключения режимов активирует обзор вокруг

Игровые режимы: Общее
* Игровой режим выбирается случайным образом, когда игроки встают в «Бой», и создается очередная игровая сессия

Игровой режим: Контроль
* В этом игровом режиме всего 3 маяка
* Изначально, маяки никому не принадлежат
* Необходимо захватывать маяки, подлетев к ним
* Маяк, который перешел под контроль одной из сторон, выпускает защитных дронов
* Чужой маяк можно отвоевать, уничтожив всех охранных дронов и захватив его
* Чем больше маяков захвачено командой, тем быстрее растёт индикатор контроля над сектором; команда, получившая 100% контроль над маяками побеждает

Игровой режим: Захват
* Теперь, в случае одинакового количества захваченных маяков, победа определяется по сбитым врагам

Игровой баланс: Общее
* Уменьшена стоимость смены фракции
* Увеличен максимальный размер ангара
* Увеличен максимальный размер склада

Корабли: Общее
* Общие особенности кораблей Иерихона:
— Усиленные щиты
— Скорость немного выше, нежели у имперских кораблей (но ниже, чем у Федерации)
* Переработаны цвета свечения двигателей разных рас; цвета соответсвуют расе, к которой принадлежит корабль
* Добавлен выхлопной след за кораблями, отображение может быть настроено в игровых опциях
* Повышена скорость захвата вражеского корабля в прицел
* У всех кораблей убран автоматический ремонт корпуса
* Повышено энергопотребление форсажных двигателей
* Для всех кораблей Империи немного снижена прочность корпуса, но увеличен наносимый урон
* Скорость восстановления щитов корабля теперь зависит от общего уровня энергии корабля
* Радар корабля показывает ту же область, что видят его сенсоры
* При активации форсажа все двигатели корабля, включая маневровые, начинают работать в усиленном режиме, что значительно повышает скорость и маневренность корабля в выбранном направлении; но и расход энергии при форсаже высокий

Корабли: Перехватчики
* Классовый модуль для перехватчиков Иерихона «Поле нестабильной энергии»:
— Перехватчик останавливается и генерирует вокруг себя поле нестабильной энергии, поглощающее любой тип урона. Через некоторое время происходит детонация, временно выводящая из строя всю электронику в округе.
— Фракционная модификация Рейда: Увеличенный радиус воздействия на вражеские корабли
— Фракционная модификация Технологов: Увеличенная продолжительность вывода вражеских систем из строя
* Все перехватчики теперь имеют повышенную скорость захвата маяков (+35% от базового)

Корабли: Штурмовики
* Классовый модуль для штурмовиков Иерихона «Фазовый щит»:
— Щиты иерихонских штурмовиков всегда работают в режиме повышенной устойчивости к конкретному типу урона. Пилот в любой момент может поменять тип щита.
— Фракционная модификация Рейда: Часть энергии поглощенного урона направляется на усиление орудийных систем корабля
— Фракционная модификация Технологов: Часть энергии поглощенного урона направляется на усиление ремонтных систем корабля

Корабли: Фрегаты
* Классовый модуль для фрегатов Иерихона «Управляемая торпеда»:
— Пилот может собственноручно наводить на цель специальную мощную торпеду
— Фракционная модификация Рейда: Повышенная скорость торпеды
— Фракционная модификация Технологов: Повышенный урон торпеды
* Все фрегаты теперь имеют пониженную скорость захвата маяков (-20% от базового)

Вооружение и модули: Общее
* Орудия корабля больше не расходуют энергию
* Модули корабля теперь имеют повышенное энергопотребление
* Всем видам вооружения добавлены различные новые механики стрельбы, такие как:
— Перегрев: при продолжительной стрельбе орудия перегреваются и им требуется некоторое время для остывания
— Усиление заряда: при удержании кнопки стрельбы, происходит накачка заряда дополнительной энергией, при отпускании кнопки, происходит усиленный выстрел
— Разброс: при продолжительной стрельбе разброс значительно возрастает
— Замедление поворота стволов: мощные модификаций орудий имеют замедленный поворот ствола, точка попадания отличается от точки прицеливания
* ВАЖНО! Поведение, максимально близкое к прежней механике стрельбы, имеют Штурмовые модификации орудий, и освоение стоит начать с них

Вооружение и модули: Рейлганы
* Штурмовые рейлганы: Эффективны на средних дистанциях, средний урон, перегрев, разброс
* Скорострельные рейлганы: Эффективны на близких дистанциях, высокий урон, усиление заряда
* Стабилизированные рейлганы: Эффективны на больших дистанциях, средний урон, мгновенный перегрев, разброс
* Тяжелые рейлганы: Эффективны на средних дистанциях, высокий урон, перегрев

Вооружение и модули: Плазма
* Штурмовая плазма: Эффективна на средних дистанциях, высокий урон, перегрев
* Скорострельная плазма: Эффективна на близких дистанциях, высокий урон, разброс
* Плазма «Град»: Эффективна на больших дистанциях, средний урон, усиление урона
* Тяжелая плазма: Эффективна на средних дистанциях, высокий урон, перегрев, усиление урона, замедление стволов

Вооружение и модули: Лазеры
* Штурмовые лазеры: Эффективны на средних дистанциях, средний урон, перегрев
* Экономичные лазеры: Эффективны на близких дистанциях, урон выше среднего, перегрев
* Дальнобойные лазеры: Эффективны на больших дистанциях, средний урон, перегрев, замедление поворота стволов
* Тяжелые лазеры: Эффективны на средних дистанциях, урон выше среднего, перегрев, замедление поворота стволов

Вооружение и модули: Ракеты
* Ракеты, сбитые модулями ПРО, больше не детонируют

Вооружение и модули: Классовые модули
* Урон «Дезинтегратора» повышен на 5%

Вооружение и модули: Модули поддержки
* Модули ремонта теперь имеют повышенное время восстановления
* В магазин добавлены «Расширенные конденсаторы» Mk1, Mk2
* Снижена эффективность системы «Эгида»

Интерфейс: Общее
* Добавлен краткий показ места гибели корабля, а также сбивший его враг
* Добавлена цветовая индикация качества модулей и оружия
* Переработаны иконки модулей и оружия
* Добавлены иконки для космического мусора в добыче
* Для сравнения вещи в магазине с текущей экипированной нужно навести курсор и нажать клавишу 'Shift'

Интерфейс: HUD
* Добавлено окно слежения за захваченной целью (может быть отключено в игровых настройках)
* Переработан интерфейс отображающий прогресс боя и перевес сторон:
— В верхней строке отображается количество уничтоженных кораблей, а также счет команд для нового геймплея
— В нижней строке отображается состояние маяков и количество дронов на них
* Переделано отображение списка игроков:
— Отображаются очки эффективности
— Отображается статус игрока
— Можно выбрать размер списка

Интерфейс: Чат
* Добавлены дополнительные кнопки управления размером окна чата

Контракты: Общее
* Добавлены новые контракты для фракций Иерихона
* В контрактах отображается время, как часто он может выполняться
* Введены ограничения по тех. уровню кораблей для выполнения контрактов, начиная с 7 го ранга. Подробности по ограничениям для каждого конкретного контракта можно увидеть в разделе справка.

Поля боя: Общее
* Откорректированы размеры «зоны дезертирства» на всех полях боя

Поля боя: Аномалия на орбите Пандоры
* Аномалия, находящаяся на поле боя повреждает корабли, которые попадают в зону её действия

Управление
* Клавиша Ctrl используется для активации режима свободного обзора

Звук и музыка: Общее
* Доработки баланса звуков
* Доработки панорамирования звуков взрывов кораблей
* Доработаны звуки Пульсара
* Доработаны звуки пуска управляемых ракеты
* Доработаны звуки модулей
* Сделаны громче звуки попадания лазером

Исправление ошибок
* Откорректированы описания некоторых доп.модулей
* В окне контрактов и всплывающих уведомлениях учитывается бонус к награде
* Исправлен ряд падений игрового клиента

Источник: star-conflict.ru
Добавлено: 29.10.2012 | Просмотрено 994 раза