Выберите регион
GLOBAL

Star Conflict

Название: Star Conflict
Страна: GLOBAL
Тип: 3D MMOAction
Жанр: Sci Fi
Разработчик: Star Gem Inc
Издатель: Gaijin Entertainment Corporation
Оплата: free2play
Статус: ОБТ

Обновление Star Conflict OBT v0.5.3

Прошел месяц со старта открытого бета-тестирования российской  ActionMMO Star Conflict и вот, стараясь учесть большинство пожеланий игроков, разработчики выпустили свежее большое обновление игры.

Список изменений:

Общие изменения

В отладочном режиме добавлена система «друзей»: Подробное описание можно найти ниже, в списке Команд чата:

Консольные команды (команды чата)

Команды чата

Общие команды

/quit - выйти из игры
/clear - очистить чат
/who - показать список пользователей на канале
/report <player nickname> [reason] - пожаловаться на игрока

Команды фильтра нецензурной лексики /filter

/filter - подсказка по команде
/filter on - включает фильтр нецензурной лексики
/filter off - выключает фильтр нецензурной лексики

Команды взаимодействия с сообществом /social, /friends, /watch, /ignore

/social - подсказка по команде
/social list - показывает список всех социальных отношений
/friends - подсказка по команде
/friends request <player nickname> - отправить запрос на дружбу
/friends accept <player nickname> - принять запрос на дружбу (будет работать только на полученном запросе)
/friends reject <player nickname> - отменить запрос на дружбу
/friends remove <player nickname> - удалить друга из списка друзей
/watch - подсказка по команде
/watch add <player nickname> - добавить в список наблюдения
/watch remove <player nickname> - удалить из списка наблюдения
/ignore - подсказка по команде
/ignore add <player nickname> - добавить в список игнорирования
/ignore remove <player nickname> - удалить из списка игнорирования

Команды работы со звеньями /squad

/squad info - показать информацию о взводе
/squad create <squad name> - создать взвод
/squad join <squad id> - присоединиться к взводу
/squad leave - уйти из взвода
/squad invite <player nickname> - пригласить игрока в взвод
/squad kick <player nickname> - выгнать игрока из взвода

* Изменены принципы начисления репутации и прокачки игрока:
-ВАЖНО: В связи с этими изменениями, всем игрокам будет предоставлена возможность сменить фракцию при повторном входе в игру, после установки обновления
-ВАЖНО: Возможность поменять текущую фракцию в любой момент, по желанию игрока, будет введена в следующем обновлении
* В экспериментальных целях добавлены остовы кораблей, остающиеся после их уничтожения
* В качестве подготовки к открытию доступа к кораблям Иерихона, часть нового контента включена в текущее обновление (но в игре пока недоступна)

Игровой баланс: Общее

* Исправлены курсы обмена стандартов на кредиты
* Все стартовые корабли теперь бесплатны
* Уменьшена цена фракционных модификаций Т1
* Уменьшена цена, по которой игрок продает ненужные вещи
* Продолжительность восстановления «гарантийного ремонта» увеличена
* У предметов, обнаруженных после боя и автоматически продаваемых, удален технический уровень

Игровой баланс: Поиск боя, создание матча

* Исправлен баг, теперь этот пункт работает правильно:
— Введена зависимость между размером звена и подбором более сильных противников. Чем больше размер звена, к тем более сильным противникам оно попадет. Звенья из 2 человек попадают к равным по силам обычным игрокам.

Контракты: Общее

* Изменены принципы начисления репутации и прокачки игрока:
— Большая часть репутации теперь начисляется за сражения под знаменами своей фракции
— Контракты теперь не играют основной роли в развитии игрока, но предоставляют возможность развиваться немного быстрее и получать дополнительную награду
— Количество репутации, получаемой за выполнение контрактов, снижено
— Количество контрактов, которые игрок может выполнить единовременно, снижено
— Игрок может выполнять контракты только своей фракции
— ВАЖНО: В связи с этими изменениями, всем игрокам будет предоставлена возможность сменить фракцию при повторном входе в игру, после установки обновления
— ВАЖНО: Возможность поменять текущую фракцию в любой момент, по желанию игрока, будет введена в следующем обновлении

Корабли: Общее

* Увеличен разброс величины поломки
* Стоимость покупки места в ангаре снижена

Вооружение и модули: Общее

* Значительно снижен разброс всех видов вооружения
* Немного снижен общий урон всего оружия
* Введена поломка и ремонт модулей, установленных на корабли:
— Если корабль был сбит, то все прочность всех его модулей уменьшается
— Модули, приобретенные в магазине имеют повышенную прочность, обнаруженные среди обломков на поле боя — пониженную
— Данные изменения не затронут модули, уже находящихся во владении игроков
— Доступ к быстрой починке корабля или модуля вынесен на их иконки
— Полная починка корабля со всем оборудованием осуществляется через прежнюю кнопку ремонта
* Исправлена ошибка с влиянием эффекта fish-eye на прицеливание оружия (в первую очередь лазеров)
* Снижено потребление энергии для энергоёмкого вооружения
* Снижен разброс для тяжелых модификаций вооружения

Вооружение и модули: Рейлганы

* Увеличена оптимальная дальность

Вооружение и модули: Плазма

* Увеличена максимальная дальность

Вооружение и модули: Лазеры

* Снижен разброс

Вооружение и модули: Классовые модули

* Модуль «Микро-варпа» старается вывести корабль из варпа, если обнаруживает впереди крупное препятствие
* Снижен урон «Плазменной Сети»
* Изменена визуализация «Плазменной Сети»
* Исправления в механике «Дезинтегратора»:
— Выровнен урон разных тех. уровней: немного снижен для начальных кораблей, повышен для кораблей Т3 и выше
— Снижено энергопотребление
— Фракционная модификация сжигает меньше энергии
— Уменьшен DOT у фракционной модификации

Вооружение и модули: Боевые модули

* Добавлена визуализация «Минного Поля»
* Снижен урон «Пульсара»

Вооружение и модули: Модули поддержки

* Ремонт корпуса Т1 теперь действует быстрее и эффективнее
* Модули ремонта Т1 восстанавливаются быстрее

Поле боя: Челюсть Дьявола

* Уменьшен масштаб карты

Интерфейс: Общее

* В интерфейс ангара добавлены всплывающие уведомления о событиях, происходящих с игроком
* Доработаны иконки кораблей
* Убрано изменение подсказок во время загрузки
* Максимальная длина пароля, поддерживаемого в экране логина, увеличена до 127 символов
* В настройки игры добавлена возможность ограничить быстродействие (fps) игры в активном и фоновом режимах

Интерфейс: Чат

* Общий чат виден во время боя
* Сообщения вражеской команды в бою теперь не видны
* Добавлена возможность настройки некоторых аспектов игры через команды чата:

1. Отображение информации об очереди матчмейкинга
Включить: /set cl_showMmQueueInfo 1
Отключить: /set cl_showMmQueueInfo 0

2. Отображение наносимого и получаемого урона слева и справа от центрального элемента HUD
Рядом с прицелом: /set cl_scrollCombatText 0
Справа от центрального элемента показывается входящий урон: /set cl_scrollCombatText 1
Входящий урон отображается справа, а нанесенный — слева от центрального элемента: /set cl_scrollCombatText 2

Звук и музыка: Общее

* Баланс звуков плазменного оружия
* Настройка допплеровского эффекта для звуков оружия
* Настройка звуков Дезинтегратора
* Корректировка звука захвата цели
* Доработка звуков ракет; неуправляемые ракеты имеют свой звук
* Доработка фраз переговоров
* Доработка музыкальных треков

Управление

* Функция снятия скриншота в jpg также работает на F12
* Скриншот повышенного качества в tga снимается с помощью Shift+F12

Исправление ошибок

* Попытка исправить ситуации, приводившие к появлению «чёрного экрана»
* Исправление багов, приводивших к падению серверов
* Исправлена ошибка, в результате корабль, за которым ведется наблюдение в режиме спектатора, не показывался на тактической карте
* Исправление ошибок, приводивших к тому, что контракты у некоторых игроков сбрасывались
* Мелкие правки поведения ботов

Источник: star-conflict.ru
Добавлено: 25.08.2012 | Просмотрено 1643 раза