Выберите регион
Европа
Россия
США

Rift: Planes of Telara

Название: Rift: Planes of Telara
Страна: Россия
Тип: 3D MMORPG
Жанр: Фентези
Разработчик: Trion World Network
Издатель: Belver
Оплата: pay2play
Статус: Релиз

Полное описание обновления 1.9: Завоевание!

 

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Множество нововведений ждет Вознесенных в RIFT 1.9!

* Бросьте вызов неприятелю и одержите победу в трехфракционной кросс-серверной битве - мы представляем Вашему вниманию новый PvP режим ЗАВОЕВАНИЕ!
* Система НАСТАВНИЧЕСТВА дает вам возможность пройти по тропам былой славы на низкоуровневом контенте - в одиночку или помогая младшим товарищам.
* БЫСТРЫЕ рейды - теперь в Серебристом лесу и Сумрачье, на просторах Свободных равнин и Каменистой пустоши.
* Надоела старая прическа? Хотите сменить татуировку или отрастить бакенбарды? Нет ничего проще! СТИЛИСТЫ ждут вас в столице вашей фракции!
* ПЕРВОБЫТНОЕ ПИРШЕСТВО - новый осколок, в котором десять отважных воинов встретятся с Повелителем фей Твилом и должны будут прервать его празднество.
* Максимальный ранг Престижа увеличен до 50 - а еще любителей кровопролития ждут новые наборы PvP-снаряжения.
* В Тэларе наступило лето, и Вознесенные радуются солнцу и теплу на ЛЕТНЕМ ФЕСТИВАЛЕ!

ЗАВОЕВАНИЕ

* Завоевание - это трехфракционная межсерверная массовая битва, в которой три противостоящие группы Вознесенных сталкиваются в идеологической борьбе за будущее. Неважно, кто вы - Отступник или Хранитель. Идет война, затрагивающая всех Вознесенных по всей Тэларе.
* Тихие топи становятся плацдармом для эпических сражений; повсюду вспыхивают крупные и мелкие битвы за контрольные точки, источники праматерии, склады ресурсов и PvE объекты.
* Вступить в битву очень легко - нажмите клавишу "Л" и выберите вкладку Завоевание.
* Присоединяйтесь к одной из фракций перед тем, как ринуться в гущу сражения - но делайте свой выбор с умом, вы не сможете сменить фракцию до окончания битвы. Если количество игроков, примкнувших к одной из фракций значительно превышает число сторонников остальных двух, она становится недоступной.
* Для того, чтобы одержать победу в Завоевании, вам необходимо захватить 60% экстракторов праматерии - или контролировать большую часть экстракторов после достижения необходимого количества убийств.
* После того, как одна из команд одержит верх в сражении, только представители лидирующей фракции смогут воскресать на поле битвы - но другие игроки также могут оставаться в инстансе! Победив неприятелей-Вознесенных, вы сможете сразиться с планарными захватчиками и получить дополнительные награды.
* Убивая соперников и захватывая экстракторы, вы получаете очки Завоевания. По мере того, как она будет накапливаться, вам станут доступны различные усиления для вашего персонажа в меню Завоевания. Обратите внимание - они продолжат действовать и после окончания битвы!
* Собирайте праматерию и складывайте ее в общее хранилище на базе - из нее ремесленники смогут смастерить различные предметы, которые помогут в бою.
* У интендантов Завоевания Вы можете приобрести новые ремесленные рецепты.
* Вы также можете приобрести у интендантов новые предметы за славу и PvP-валюту Завоевания.
* Мастера битв в Обители и Меридиане предлагают новые еженедельные PvP-задания для Завоевания.

НАСТАВНИЧЕСТВО: ИГРА БЕЗ ГРАНИЦ!

* Новая система Наставничества позволяет вам по желанию понизить уровень вашего персонажа.
* Наставничество доступно персонажам старше 15-го уровня и может быть использовано только для уменьшения текущего уровня - но не для увеличения. Максимально доступный уровень наставника Вознесенных на 5 меньше текущего уровня персонажа.
* Чтобы задать уровень наставника Вознесенных, выберите соответствующий пункт в контекстном меню, щелкнув правой клавишей мыши на портрете вашего персонажа. Вы можете выбрать нужный уровень, используя ползунок, или задать его вручную.
* Щелкнув правой клавишей мыши на портрете другого игрока, вы можете задать уровень наставника Вознесенных в соответствии с уровнем цели, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню. Для этого вы должны состоять в группе.
* Когда вы становитесь Наставником, все ваши характеристики, умения, скорость восстановления здоровья, маны и энергии и т.д. временно уменьшаются в соответствии с заданным уровнем.
* Если в группе наставников состоит персонаж младшего уровня, то все участники группы получают бонус к опыту до тех пор, пока разница между наставниками и учеником составляет 3 и более уровня.
* Задать уровень наставника Вознесенных также можно, используя команду чата /mentorlevel.

БЫСТРЫЕ РЕЙДЫ

* Новые быстрые рейды теперь доступны в Серебристом лесу и Сумрачье, на Свободных равнинах и Каменистой пустоши.
* Уровень быстрых рейдов соответствует уровням областей, в которых они проходят, однако с новой системой Наставничества в них могут принимать участие и старшие персонажи!
* Если ваш персонаж находится в одной из вышеперечисленных областей, а уровень персонажа искусственно понижен, вы можете присоединиться к Быстрому рейду. Разумеется, это касается и персонажей, чей уровень действительно подходит для этой области.
* Высокоуровневые персонажи могут присоединиться к Быстрому рейду и не используя систему Наставничества - в этом случае уровень персонажа будет автоматически понижен при присоединении к группе.
* Вы можете получить дополнительную награду в первых 14 быстрых рейдах ежедневно.
* Вы получаете опыт и праматерию в соответствии с вашим действительным уровнем, даже будучи Наставником.
* Будучи наставником в группе с младшим персонажем в быстром рейде, вы также получаете бонус к опыту.
* Награды за прохождение низкоуровневых быстрых рейдов могут содержать вещи необычного качества, характеристики которых соответствуют действительному уровню и призванию персонажа. Для тех персонажей, действительный уровень которых совпадает с уровнем области, награды сравнимы с теми, что они получают за выполнение заданий - таким образом, вы ничего не потеряете, набирая опыт в быстрых рейдах!

СТИЛИСТЫ

* Долгожданные стилисты наконец открыли свои салоны красоты в Обители и Меридиане!
* За определенную плату вы можете практически любой аспект внешности персонажа - кроме расы и пола. Стоимость услуг стилиста зависит от косметических процедур. Стрижка или окраска волос обойдется дешевле, а вот если вы пожелаете увеличить свой… рост, сменить тон кожи или черты лица - придется раскошелиться. Сумма, которую вам придется заплатить стилисту, указана в нижней части экрана.

НОВЫЙ ОСКОЛОК: ПЕРВОБЫТНОЕ ПИРШЕСТВО

* В Сухих землях обнаружен новый осколок - Первобытное пиршество!
* Испытания, которые необходимо преодолеть в Первобытном пиршестве, гораздо сложнее чем те, что встречаются Вознесенным в Возрождении феникса - однако ценные награды, ожидающие героев в конце пути, того стоят!
* Повелитель фей Твил вобрал в себя силу Зеленокожа и стал необычайно силен. Неистовствующий Планар Жизни поглощает все на своем пути - преследуя несчастных жертв, он восстал против самого Лорда Зеленокожа и теперь пытается одолеть дракона Жизни и впитать его сущность. Настало время Вознесенных - они должны подрезать веточки Повелителю фей и его миньонам прежде, чем они поработят остальные осколки Тэлары в поисках новых жертв.

 НОВЫЕ РАНГИ ПРЕСТИЖА И PVP-СНАРЯЖЕНИЕ

* Количество рангов престижа увеличено до 50!
* Новые ранги дают возможность получить титулы и дополнительный опыт планарного слияния - по 2 уровня слияния за каждый ранг.
* Доступен новый набор PvP-снаряжения.
* К оружию, приобретаемому за Славу добавлены очки характеристик Удара и Концентрации. Значения будут на два уровня ниже, чем на сопоставимом PvE-снаряжении.
* Эффект поддержки увеличен, теперь он распространяется на персонажей до 36-го ранга и в Битвах, и на Завоевании.

МИРОВОЕ СОБЫТИЕ 1.9: ЛЕТНИЙ ФЕСТИВАЛЬ

* Отправляйтесь на пикник - но только не забудьте спрей от насекомых! В Тэлару приходит Летний Фестиваль, и никакая планарная угроза не может удержать людей в городских стенах.
* Отдыхайте на природе во время нового ежегодного мирового события - вам всегда будет чем заняться! Вас ждут Тэларские дозоры: вы сможете приручить милых зверушек, нырнуть в водопад или устроить вечеринку на пляже - однако будьте начеку, Повелитель роя и его насекомые где-то рядом!
* Выполняя задания мирового события, Вы зарабатываете фестивальную валюту, которую можно обменять на разные полезные и забавные вещицы - предметы гардероба, спутников, титулы, всяческие вкусности или снаряжение!
* Следите за лабиринтами из живых изгородей в Обители и Меридиане, чтобы быть в курсе происходящих событий!

ОБЩЕЕ

* Добавлена кнопка "Авто-сортировка сумок" в окне инвентаря. При нажатии на нее предметы в ваших сумках автоматически группируются по категориям (артефакт к артефакту, ресурс к ресурсу и т.д.).
* Добавлен визуальный эффект, предупреждающий об истечении времени действия усиления; иконка усиления бледнеет по мере уменьшения оставшегося времени действия. Эта функция может быть отключена в меню Настройки/Интерфейс/Экран.
* За прохождение случайных подземелий на уровнях сложности "Стандартно" и "Эксперт" игроки получают отдельные награды. То есть, можно получить 7 наград за стандартные и 7 - за экспертные подземелья.
* Задания, которые можно разделить с товарищами, теперь будут предлагаться всем участникам группы или рейд-отряда.
* Убрана опция остановки опыта - теперь вы можете воспользоваться Наставничеством.
* Призыв спутников не занимает времени и не сопровождается анимацией. Призвать спутника можно только вне боя.
* У торговцев, продающих предметы за крупные суммы планарита или славы, в окне продажи стоимость предметов сокращена, если она превышает 9999. Например, 12500 будет отображаться как 12,5 тыс.
* В гильдиях, созданных после установки обновления, все участники в соответствии с полномочиями рангов по умолчанию, могут использовать стяги сбора гильдии - если это умение выучено.
* Исправлена ошибка, в результате которой гильдия числилась в списке Поиска гильдий даже после переноса на другой сервер.
* Исправлена ошибка, из-за которой Зов Вознесенных не срабатывал после недавнего воскрешения персонажа у Целителя.
* Поиск товарищей: исправлена ошибка, в связи с которой игроки, состоящие в группе, но находящиеся вне подземелья во время убийства последнего босса не получали наград.
* Воинам и разбойникам больше не будут доставаться зелья маны в качестве наград на Раскаленном острове и в ящиках, вылавливаемых на рыбалке.

КАНАЛЫ ЧАТА

* Теперь вы можете общаться со своими товарищами независимо от того, на каком сервере вы играете - можно отправить сообщение любому игроку на любом сервере. Используюте команду Имя_игрока@Сервер, чтобы отправить сообщение игроку на другом сервере (например: /tell Русила@Акилиос). Команда /ignore функционирует по тому же принципу.
* Каналы не были объединены - игроки могут присоединяться к различным каналам чата как на своем, так и на другом сервере.
* Вы можете добавить в друзья игрока с другого сервера - при условии, если он состоит с вами в одной межсерверной группе (в Битве) и принадлежит к вашей фракции.
* Игроки, состоящие в собственных каналах чата, будут теперь корректно подключаться к этим каналам в случае присвоения им статуса приватных (только по приглашению) после повторного захода в игру.

РЕЙТИНГИ

* При просмотре рейтингов с включенным фильтром "Первые 50" теперь отображается ваш текущий рейтинг (а не "0"), если вас нет в списке. Кроме того, вам не присваивается ошибочное 51-ое место.
* Исправлены рейтинги с отметкой времени, которые не отображали цифр, если значение секунд равнялось 0.
* Добавлены рейтинги Завоевания в разделы PvP и Создание, а также в секцию PvE-рейдов включено Первобытное пиршество.

ДУШИ

* У прислужников теперь есть максимальная дистанция активности; достигнув предела этой дистанции они вернутся к вам.
* Внесены небольшие изменения в механику умений, требующих заряда; единственное заметное изменение - теперь атаки, расходующие заряд, могут вызвать критический удар сами по себе.
* НПЦ: Воины стихий больше не используют умение Буря разлома.

МАГ

Флоромант

* Буйный рост: Исправлена ошибка, в результате которой заклинание Буйного роста произносилось быстрее, если Флоромант получал урон во время его произнесения.
* Буйный рост: Исцеление от Буйного роста теперь влияет на союзников, обладающих иммунитетом к умениям массового контроля.
* Чистая сущность: При произнесении активирует Природную наблюдательность.

Угнетатель

* Управление вероятностью: Исправлена ошибка с применением умения к цели при использовании mouseover-макроса.
* Цепкая боль: Эффекты, влияющие на умения наносящие урон с течением времени (например, Влияние Неддры) теперь корректно взаимодействуют с Цепкой болью.

Некромант

* Симуляция смерти: Теперь при использовании этого умения прислужники не пропадают, а становятся невидимыми и появляются после прекращения действия или деактивации умения.
* Пытка Неддры: Исправлена ошибка, в результате которой заклинание произносилось быстрее, если Некромант получал урон во время его произнесения.

Пиромант

* Исправлена ошибка, в результате которой заклинания Огненной защиты и Защиты пироманта можно было произнести, находясь под действием немоты.
* Обратная тяга: Наносит урон цели даже в том случае, если у цели есть иммунитет к обездвиживающему компоненту заклинания.

Чернокнижник

* Смертность: Произнесение умения не откатывается при получении магом урона.

РАЗБОЙНИК

Убийца

* Гибельное касание: Исправлена всплывающая подсказка, сообщавшая, что умение увеличивает урон ядом. Потому что оно не увеличивает.

Бард

* Виртуозная игра: Исправлена всплывающая ошибка, в которой не указывалось, что данный эффект работает только с Кодами и не со всеми завершающими ударами.

Виртуоз

* Исправлены всплывающие подсказки к умениям Резкий удар и Быстрый удар.

Следопыт

* Хищный камень души: Усиление силы атаки от умения Хищный камень души активируется при использовании умения Теневой огонь, а не при нанесении урона Теневым огнем.
* Разброс: Исправлена ошибка, вследствие которой умения, одновременно наносящие урон и дающие усиления (например, Теневой огонь) из-за Разброса перенаправлялись на прислужника.
* Умение Бреющий хлыст Кровавого Ящера наносит урон врагам вокруг цели, а не только урон врагам, находящимся в поле зрения перед прислужником.

Сталкер

* Возмущение разлома: Исправлена всплывающая подсказка, сообщавшая, что умение даст 1 комбо-очко. Оно не даст :)
* Барьер разлома: Больше не отражает урон после использования эффекта поглощения Стража Разлома. Создает угрозу от неотразимых атак, полученных во время действия эффекта Страж Разлома.

Диверсант

* Увеличена скорость снарядов от всех Зарядов, чтобы не допустить случаев несрабатывания Зарядов умением Подрыва из-за задержки снаряда.
* Задержка применения Заряда от умения Быстрая подготовка убрана.

ВОИН

Повелитель зверей

* Свирепый удар: Исправлена ошибка, из-за которой на шестом уровне умения наносился повторяющийся цепной урон.

Победитель

* Стойка разрушителя: Теперь у этого умения есть шанс инициировать Смертельный удар.
* Загнанный зверь: Теперь корректным образом дает иммунитет к Отбрасыванию и Превращению.
* Стойка солдата: Исправлена всплывающая подсказка, не обновлявшаяся с эффектами от Интенсивной Тренировки с вложенными 3 очками души.

Мастер клинка

* Шквал: Теперь корректным образом дает иммунитет к Отбрасыванию и Превращению.

Воин стихий

* Планарный импульс: Исправлена всплывающая подсказка, сообщавшая о том, что умение дает слишком мало пактов.

Полководец

* Перехват: Радиус действия умения - 30 метров.
* Отвлекающие маневры теперь корректным образом складываются, так что теперь можно брать в отряд двух Полководцев с разными умениями отвлекающих маневров.

PVP

* Бонус от ношения двух предметов из набора снаряжения в комплекте с Синергетическим кристаллом теперь дает выносливость, а не максимальное здоровье.
* С игроков больше не падает случайная добыча или расходники.
* Ежедневные PvP Задания, требующие сбора предметов, теперь отмечают вас, как игрока, готового к PvP, будучи обновленными.
* Камень гнева, Могучий камень гнева и Шипы гнева больше нельзя купить у Храмовника Уисперса и Соломона Дьюи. Изменение не затронет ранее приобретенные предметы.
* Снижены требования к репутации уровня Признание для приобретения рун, вставляющихся в наплечья, у Храмовника Уисперса и Соломона Дьюи.
* В описание достижения Ветеран Битв включена Библиотека Древних Рун.

ОБЛАСТИ

* Привязывающиеся к душе при подборе предметы, дающие репутацию, которые можно добыть с некоторых монстров в Сумрачье, Багровом ущелье, Сухих землях и на Каменистой пустоши теперь Обычного качества (раньше были Необычного).
* Монстры и объекты, оставшиеся в мире после мирового события Война Буйной глотки, больше не будут появляться. Капитан Буйных Урдаль больше не будет мешать игрокам добраться до Узорчатого сундука в пещере рядом с Берегом Удачи, необходимого для выполнения задания "Надеюсь, тебе нравятся сюрпризы". Да-да, это была ошибка, а не сюрприз.

СУМРАЧЬЕ

* Где цветут луны: Увеличено количество Луноцветов в пещере Седой Лощины.

БАГРОВОЕ УЩЕЛЬЕ

* Немного скрытности: Женские персонажи теперь меняют свой облик на женский при выполнении этого задания.

БЫСТРЫЕ РЕЙДЫ

* Обновлен внешний вид кнопки вступления в быстрый рейд, если поблизости находятся персонажи, состоящие в рейд-отряде. Если ваш уровень или уровень кого-либо из участников вашей группы не соответствует уровню рейда, кнопка не будет отображаться. Также мы отрегулировали взаимодействие групп быстрых рейдов с открытыми группами, особенно вблизи разломов.
* Раскаленный остров:
- Значительно увеличено количество аллигаторов, необходимых для выполнения задания Борьба с Аллигаторами.
- Увеличена популяция Морских хищников, необходимых для выполнения задания Выводим паразитов.
- Найти доступные цели для выполнения задания Неуправлемое превращение теперь стало проще!
- Теперь игроки получают опыт в награду за выполнение задания Не доводя до кипения.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ, ОСКОЛКИ И РЕЙДЫ

* Игроку, который хочет выйти из игры, будучи в группе внутри подземелья или в рейде, пока кто-то из группы находится в режиме боя, придется ждать 2 минуты вместо 20 секунд.
* Подземелья и рейды на уровне сложности Мастер временно недоступны для кросс-серверных групп.

ВОСХОД КАДУЦЕЯ

* На уровнях сложности Эксперт и Мастер Родиафель теперь уходит под землю только единожды, когда количество его здоровья снижается до 50%.

ПЛАМЕННЫЙ РАССВЕТ

* Автоатака Жутких стрелков теперь начинается спустя короткий промежуток времени после их появления.
* Лэтис: Исправлена ошибка, из-за которой Кучи золота не деактивировались должным образом.

ПРЕДМЕТЫ

* В характеристиках Хауберка темного металла удар заменен на концентрацию.
* Кольчужные поножи из живого железа и Кольчужный хауберк из живого железа теперь можно продать торговцам.
* Клирики теперь могут экипировать Монашеский молот, Любопытный алый хауберк и Ледяной хауберк.
* Палочка планарного изничтожителя теперь по умолчанию отображается клирикам в ассортименте товаров у торговца.
* Стеганая стальными нитями кожа теперь корректным образом выставляется на торги на аукцион.
* Индикаторы усилений Палаток и Шелковых палаток теперь более точно указывают, на каких участников группы они воздействуют.
* Откорректирована цена продажи корней сумеречника.
* Лук скитальца теперь можно продать НПЦ.
* Украшение из шерсти йети на аукционе теперь находится в разделе украшений, а не расходников.

РЫБНАЯ ЛОВЛЯ И СКАУТСТВО

* Появились ежедневные задания, связанные с навыками скаута и рыбной ловлей.
* Стали доступны новые рецепты!
* Лучшие шеф-повара Тэлары придумали рецепт нового угощения, чтобы оно стало еще более разнообразным.
* Прибыли торговцы товарами для скаутов и рыбаков. Теперь вы можете готовить МЯСО.
* Добавлена способность Выслеживание рыбы. Если у вас уже есть навык рыбной ловли, новое умение появится в меню способностей. В противном случае оно появится автоматически, когда вы приобретете навык рыбной ловли.
* В Молотозвон, наконец-то, был добавлен артефакт Рыба-нежить - и в рейд, и в хронику. Еще один повод порыбачить в Крепости Молотозвона!
* Рыбная ловля: Притягиватель редких артефактов теперь работает в инстансах Молотозвона.
* Притягиватель редких артефактов больше не будет срабатывать на обычные артефакты, существовавшие в игре до патча 1.8.
* Отрегулирован шанс получения артефактов во время рыбной ловли - теперь предметы разной редкости распределены корректным образом. Низкоуровневые редкие трофеи теперь будут выпадать чаще, так же, как и обычные артефакты рыбалки.
* В водоемах Кровавой Трясины и Забвения Харлана теперь на удочку попадается только мусор (хотя на некоторые наживки рыба все еще клюет).
* С косяков рыбы, косяков хитрой рыбы и косяков умной рыбы теперь иногда можно добыть сундук с сокровищами.
* Не знаете, куда деть скопившийся у вас улов? Теперь вы можете создать замечательные наживки из обычной рыбы! Новые рецепты - уже у тренеров рыбной ловли.
* Скаутство: Обновлен внешний вид угощений!
* Рыбная ловля: Поправлено содержимое ящиков со снастями и сундуков с сокровищами.

РЕМЕСЛО

* Ежедневные ремесленные задания обновлены!
- Добавлена новая награда за задания для уровней 300+ - Сундук с материалами мастера. В нем вы найдете улучшенные награды, а также у вас есть шанс обнаружить Жетон ремесленника-мастера.
- Кристаллы, дающие опыт планарного слияния, доступны в качестве награды только персонажам 50-го уровня.
- Исправлена стоимость ингредиентов для ежедневных ремесленных заданий уровня 300+. В целом, суммы пересмотрены в сторону уменьшения. Требуемые ингредиенты сильно варьируются от задания к заданию.
* Исправлена ошибка, вследствие которой при одновременном принятии ежедневных заданий бронника и оружейника для уровня 300+ удалялся Чудесный поток, необходимый для второго задания.
* Разбор предметов занимает на целых 75% меньше времени.
* Рецепты для еженедельного ремесленного задания теперь располагаются в категории Задание в окне ремесла.
* Выкройки предметов гардероба теперь располагаются в категории Одежда в окне ремесла.
* Фармацевт: Предметы в Сундуках с материалами фармацевта-мастера отрегулированы, чтобы лучше соответствовать требованиям к ингредиентам.
* Фармацевт: Уменьшено количество необходимого для некоторых рецептов Семени драконника. Увеличен шанс выпадения Семени драконника.
* Свежеватель: Увеличен шанс выпадения Железной шкуры.
* Портной: Учителя портных теперь предлагают рецепты для соединения материалов. Они позволяют вам сделать из 40 единиц ткани 20 рулонов.
* Портной: Теперь для изучения выкройки Чаропряжного капюшона необходим 260-ый уровень умения (так же, как и для создания).

АУДИО

* Откорректирован звук, издаваемый входами в осколки - теперь они постоянно шумят.

КОМАНДЫ И МАКРОСЫ

* Теперь можно копировать и вырезать текст из строки ввода в чате при помощи сочетаний клавиш Ctrl+X и Ctrl+C.
* Сообщение о причине отсутствия, вводимое после слеш-команды /afk или /dnd длиннее 80 символов теперь сокращается до нужного количества символов.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС/НАСТРОЙКИ

*Вся валюта с мировых событий - Уникальные снежинки, Призовые билеты, Бусы, Дублоны из пирита и валюта Летнего Фестиваля - перемещена во вкладку "Валюта" в окне персонажа.
* Во всплывающих подсказках к усилениям/ослаблениям теперь отображается оставшееся время действия эффекта.
* Во время восстановления способности оставшееся время отображается во всплывающей подсказке.
* Когда целостность вашей души опускается до 0%, иконка на портрете персонажа начинает мигать. Всплывающая подсказка, появляющаяся при наведении курсора на иконку, содержит описание негативных последствий гибели при нулевой целостности души - характеристики будут сокращены, пока вы не исцелите душу у Целителя.
* Приманки для рыбной ловли теперь отображаются на аукционе в секции Разное>Рыбная ловля.
* Сообщения о приобретении лота на аукционе теперь включают в себя информацию о количестве предметов в пачке.
* Цвета текста в комбат-логе теперь почти совпадают с цветами во вкладке чата "Бой".
* В комбат логе появились два новых типа урона: Блок и Отражение. Необходимо обновить парсеры, использующие текстовый файл комбат лога.
* Исправлена ошибка, в связи с которой Плашки с именами могли отображать интерфейс механики класса, отличного от вашего.
* У НПЦ гигантского роста плашка с именем привязана теперь к ногам - если она не видна над его головой.
* Плашки с именами могут отображать панели заклинаний у вас и вашей цели.
* Внутриигровая почта: Убраны варианты автозаполнения поля темы. При отправке предмета тема письма по прежнему автоматически генерируется по названию предмета.
* Внутриигровая почта: Исправлена ошибка, из-за которой при введении некорректного имени адресата появлялось сообщение о конфликтующей ошибке и посылка пропадала.
* Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых взаимодействий не отображался текст в панели заклинаний.

ИГРОВОЙ КЛИЕНТ

* Улучшена частота смены кадров при открытых инвентаре и банковских ячейках.
* Скриншоты и снятые посредством внутриигрового функционала видео теперь по умолчанию сохраняются в директорию, расположенную в папке "Мои документы".

RIFT 1.9, исправления #1-6

ОБЩЕЕ

* Участники каналов чата, находящиеся в разных группах, могут общаться друг с другом в этих каналах.
* Быстрые рейды: Исправлена ошибка, из-за которой игроки с разных серверов могли попасть в одну группу.
* Оружейник: Исправлены некоторые ошибки с Ежедневными заданиями, вследствие которых игрок получал некорректное количество Чудесного потока. Обратите внимание - в некоторых случаях ошибка может сохраниться, мы работаем над ее тотальным устранением.
* Сага о Вечных: Силы Планара Смерти: Сокращено количество целей и исправлены некоторые разломы, закрытие которых не засчитывалось при выполнении задания.
* Внесены некоторые корректировки в задания Летнего Фестиваля.
* Кнопка "Идите к рецепту" в интерфейсе создания предметов
* Исправлен НПЦ Отступников Серн, дающий ежедневные ремесленные задания и не желавший общаться с игроками, пришедшими сдать задание.
* Мы также перевоспитали нескольких НПЦ, не разговаривавших с игроками, в Меридиане и Обители.
* Заказ: матошийские длинные луки: Чудесный поток в награду за выполнение этого задания выдается корректным образом.
* Первобытное пиршество: убраны некоторые объекты, вызывавшие искажение поля зрения вокруг места схватки с Повелителем фей Твилом.
* Задание и отмена уровня наставника Вознесенных теперь происходит в течение двух секунд.
* PvP-снаряжение из ткани для 50 ранга у Отступников и Хранителей теперь отличается внешне.
* Исправлена ошибка, в результате которой можно было произносить канальные заклинания во время движения.
* Вы снова можете использовать расходники, одевать на себя предметы снаряжения и т.д. во время движения.
* Если Ваши друзья отображаются в списке как @Неизвестно, вы можете удалить их, нажав соответствующую кнопку (слеш-команда в этих случаях не срабатывает - мы работаем над устранением этой проблемы).
* Исправлена проблема с камерой при использовании меню стилиста вне шатра или за ним.
* Мы сделали первые корректировки, направленные на увеличение производительности серверов и устранение лагов.
* Скаутство: В сумках и сундуках, дающихся в награду за выполнение ежедневных ремесленных заданий, теперь гораздо меньше серых предметов.
* Исправлен шанс срабатывания на Кристальном щите Амарди.
* Первобытное пиршество: теперь Песнь одиночества Атрофиния воздействует на 4 цели (а не на 7).

ЛЕТНИЙ ФЕСТИВАЛЬ

* Из Меридиана и Обители убраны лабиринты из живых изгородей.
* Посадить деревья в Шрамолесье: Выполнить это задание стало гораздо проще.
* Отступники: Расплющивание жуков: Исправлена ошибка, вследствие которой при выполнении задания из инвентаря удалялась Летняя рыба-луна.
* С вторжений Жизни теперь можно добыть Знаки отличия Летнего фестиваля!
* В задание 'Расплющивание жуков' внесены следующие изменения:
- Количество жуков увеличено до 50 в каждой области.
- Увеличено количество жуков, одновременно появляющихся в области.
* Проведена вторая серия корректировок, связанных с Завоеванием.

ЗАВОЕВАНИЕ

* Увеличено количество очков Завоевания, получаемых за убийства, захват экстракторов и общий вклад.
* Теперь вы можете видеть большее количество вражеских целей на большем расстоянии, находясь в группе.
* Исправлены Источники Жизни и Огневые установки, постоянно используемые в ходе сражения.
* Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное прекращение работы клиента игры при открытии окна PvP.
* Убран портал в Отступе Зарефа.
* Окно Завоевания теперь автоматически обновляется, отображая текущее состояние схватки, так что вы можете видеть степень заполненности команд и доступность карты, не перезагружая меню.
* У мощных огневых установок, расположенных на базах, теперь еще больше мощи! :)
* Подходы к базам фракций теперь заминированы. Помните, сапер ошибается только один раз!
* Архилич устал бегать за вами вокруг башен и вверх-вниз по лестницам. Он ушел в поля - и планирует остаться там.
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть на Завоевание, минуя этап выбора фракции.
* Уменьшены размеры команд, чтобы снизить нагрузку на сервер.
* Очки завоевания НЕ начисляются за убийство игроков.
* Теперь у вас есть 10 минут на то, чтобы перехватить у команды противника Экстракторы, после того, как одна из команд берет под свой контроль 60% точек.
* Теперь дружественные игроки в радиусе 35 метров от Экстрактора получают усиление Защитник Завоевания, увеличивающее количество получаемой славы. Коэффициент увеличения зависит от того, насколько долго команда контролирует экстрактор.
* Общее количество убийств, необходимое для активации финальной фазы, снижено до 5000.
* Окно ремесла теперь корректным образом отображает количество ресурсов, доступных на складах фракций.
* Откорректирован баланс количества участников команд.
* Летний Фестиваль: Теперь при выполнении задания Поплавать с рыбами игроки получают особую ауру, позволяющую дышать под водой.
* Быстрые рейды: Исправлена ошибка, в результате которой после прохождения быстрых рейдов начислялись множественные денежные награды.
* Теперь вы можете добавлять в свой список друзей игроков с другого сервера. Общайтесь и заводите новые знакомства!

ПЛАМЕННЫЙ РАССВЕТ

* Макламос Прорицатель: Теперь одолеть кровожадного монстра становится гораздо сложнее! Мы возвращаем механику Макламоса в исходное состояние - теперь отважным героям придется испытать на себе смертоносное действие разноцветных аур и уничтожающих все живое лучей.
* Бочонок «Дыхания дракона» теперь нельзя взорвать за пределами инстанса.

Внимание, Вознесенные! В обновлении 1.9 в ассортимент товаров у Торговцев вещами с мировых событий будет изменен, поэтому, если у Вас хранится старая валюта - прочтите внимательно!

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам! Пришло время потратить их!
С установкой обновления RIFT 1.9: Завоевание, предметы, которые можно было приобрести за нижеперечисленную валюту (предметы из обновлений 1.1, 1.2, 1.3), будут изъяты из ассортимента Торговцев вещами с мировых событий:

* Иномирная праматерия
* Древняя скорлупа драконьих яиц
* Печати рунного короля.

Это - необходимая мера в преддверии будущих мировых событий. Постепенно все предметы с прошедших мировых событий будут сняты. Но нет повода волноваться - процесс будет разбит на несколько этапов, чтобы вы успели вырастить раптора или откормить тартагона прежде, чем они станут недоступны.

Предметы, приобретаемые за Слезы драконы и Магмовые опалы (предметы из обновлений 1.4 и 1.5), мы отберем у торговцев после установки обновления 1.10.

С другой стороны, Уникальные снежинки, Бусы и Призовые билеты по прежнему будут иметь хождение на территории Тэлары - они будут использоваться в ежегодных мировых событиях. Обратите внимание, что эти предметы больше не будут занимать место в вашем инвентаре - теперь вы сможете найти их во вкладке "Валюта" в окне персонажа.

Конечно, это не единственное изменение, которое ждет вас с установкой 1.9. Не забывайте о Завоевании, наставничестве, стилистах и других замечательных нововведениях!

Не забудьте покормить своих рапторов! ;)

Источник: riftworld.ru
Добавлено: 11.07.2012 | Просмотрено 1465 раз