Выберите регион
Япония
Южная Корея
Россия
Европа
Китайская республика
США

Ragnarok Online

Название: Рагнарок
Страна: Россия
Тип: 3D MMORPG
Жанр: Аниме
Разработчик: Gravity Games Corp
Издатель: Ingamba
Оплата: free2play
Статус: ОБТ

Renewal: Получение опыта и Характеристики персонажа

Вашему вниманию представленно краткое описание некоторых предстоящих изменений, которые ждут игроков "Ragnarok online" уже в начале осени, после ввода Renewal.

Получение опыта

Основные отличия Renewal — это значительное уменьшение количества опыта, необходимого для достижения максимального уровня и введение в игру третьих профессий. По сравнению со старой механикой, для достижения 99 уровня текущих профессий оно снижено в 15-20 раз!

Дополнительная новинка Renewal, которую можно использовать для ускорения развития персонажа — это изменение получаемого за убийства монстров опыта в зависимости от разницы уровней между монстром и игроком.

Для дополнительного удобства игроков, имена монстров теперь подсвечиваются разным цветом, в зависимости от разницы в уровнях между монстром и персонажемМонстры, слабее персонажа более чем на 10 уровней, обозначаются серым цветом; примерно равные персонажу по уровню — коричневым, превосходящие более чем на 10 уровней — красным.

Карта мира теперь сможет помочь игрокам найти удобные локации для охоты.

Кликнув на значке поринга в нижнем правом углу карты можно включить режим отображения уровней. Для каждой локации можно будет увидеть уровень основной массы обитающих на ней монстров и их название.

Получение опыта в составе группы

Количество опыта, получаемого в составе группы, теперь увеличивается от количества участников. Однако этот бонус будет работать только в том случае, если разница между минимальным и максимальным уровнями участников группы не превышает 15.

Изменения в системе получения опыта избавят игроков от скучного и однообразного истребления однотипных монстров. Собрав группу единомышленников или играя соло в условиях механики Renewal, вы сможете быстро достичь максимального уровня.

 Базовые характеристики персонажа

В Renewal появляются совершенно новые влияния базовых характеристик на вторичные параметры (атаку, защиту и прочее).

 

Бонусы от базовых характеристик

Сила (STR)

  •  1 единица Силы увеличивает физическую атаку на 1
  • 1 единица Силы увеличивает максимальный переносимый вес на 30

 Является основной характеристикой, увеличивающей атаку при использовании оружия ближнего боя — мечей, топоров, дубинок и проч.

 Ловкость (AGI)

  •  1 единица Ловкости увеличивает уворот на 1
  • 5 единиц Ловкости увеличивают защиту на 1
  • Каждая единица Ловкости значительно увеличивает скорость атаки

 Не влияет на скорость произнесения и задержку после использования заклинаний.
Не влияет на скорость передвижения персонажа.

 Живучесть (VIT)

  •  1 единица Живучести увеличивает максимальный запас HP на 1%
  • 1 единица Живучести увеличивает эффективность восстанавливающих HP предметов на 2%
  • 1 единица Живучести увеличивает восстановление HP на 1
  • 2 единицы Живучести увеличивают защиту на 1
  • 5 единиц Живучести увеличивают магическую защиту на 1
  • Каждая единица Живучести увеличивает сопротивляемость негативным статусам

 Интеллект (INT)

  •  1 единица Интеллекта увеличивает максимальный запас SP на 1%
  • 1 единица Интеллекта увеличивает эффективность восстанавливающих SP предметов на 1%
  • 1 единица Интеллекта увеличивают магическую защиту на 1
  • 2 единицы Интеллекта увеличивает магическую атаку на 3
  • 6 единиц Интеллекта  увеличивают восстановление SP на 1
  • Каждая единица Интеллекта незначительно увеличивает скорость произнесения заклинаний
  • Каждая единица Интеллекта увеличивает сопротивляемость негативным статусам

 Сноровка (DEX)

  •  1 единица Сноровки увеличивает точность на 1
  • 5 единиц Сноровки увеличивают магическую защиту на 1
  • 5 единиц Сноровки увеличивают магическую атаку на 1
  • 5 единиц Сноровки увеличивают физическую атаку на 1
  • Каждая единица Сноровки незначительно увеличивает скорость атаки
  • Каждая единица Сноровки значительно увеличивает скорость произнесения заклинаний

 Является основной характеристикой, увеличивающей атаку при использовании оружия дальнего боя — луков, музыкальных инструментов, плетей и т.д.

 Удача (LUK)

  •  3 единицы Удачи увеличивает шанс критического удара на 1
  • 3 единицы Удачи увеличивают физическую атаку на 1
  • 3 единицы Удачи увеличивают магическую атаку на 1
  • 3 единицы Удачи увеличивают точность на 1
  • 5 единиц Удачи увеличивают уворот на 1
  • 10 единиц Удачи увеличивают идеальный уворот на 1
  •  Каждая единица Удачи увеличивает сопротивляемость негативным статусам

Основные отличия от старой версии механики:

  • Влияние базовых характеристик на формулы расчета урона, скорости атаки, скорости произнесения заклинаний и пр. значительно изменилось.
  • Отсутствуют дополнительные бонусы при кратности базовых характеристик определенным цифрам.
  • Влияние базовых характеристик на защиту от статусов (Оглушение и пр.) снижено. Высокая защита от статусов достигается подбором правильного снаряжения.

 

Бонусы базового уровня

Каждый полученный базовый уровень третьей профессии принесет персонажу дополнительные бонусы определенных параметров:

  • 1 уровень увеличивает точность на 1
  • 1 уровень увеличивает уворот на 1
  • 2 уровня увеличивают защиту на 1
  • 4 уровня увеличивают атаку на 1
  • 4 уровня увеличивают магическую атаку на 1
  • 4 уровня увеличивают магическую защиту на 1

 

Бонусы профессионального уровня

C ростом профессиональных уровней персонажи будут получать дополнительные бонусы к базовым характеристикам. На 50-м профессиональном уровне третьих профессий они составят следующие величины:

 

Распределение очков характеристик

При переходе на третью профессию персонажу станет доступно повышение максимального значения характеристик с 99 до 120. При этом стоимость увеличения базовых характеристик ниже 99 останутся неизменными.

Необходимое количество очков для увеличения базовых характеристик на 1 единицу:

Всего на 150 уровне персонажу будет доступно 2597 очков характеристик при переходе с экспертной профессии или 2545 очков при переходе с обычной. Это позволит получить  примерно следующие варианты их распределения: две по 120 и одна 80; одна 120 и две по 107; одна 120, вторая и третья 95, четвертая 70; три по 110 и так далее. Разумеется, возможны и различные промежуточные варианты, что позволит каждому иметь оптимальный для его стиля игры набор характеристик.

 

Представленная информация может отличаться от финальной версии
или меняться с выходом обновлений игры.

Источник: renewal.raggame.ru
Добавлено: 12.07.2011 | Просмотрено 2433 раза