Выберите регион
Россия

Prime World

Название: Prime World
Страна: Россия
Тип: 3D ActionRTS
Жанр: Фентези
Разработчик: Nival
Издатель: Nival
Оплата: free2play
Статус: ОБТ

Патч 9.3.1 и новый режим "Форпост" - подробное описание

Предлагаем Вашему вниманию Полную версию описания обновления 9.3.1.  и нового режима Форпост.

 

 Форпост представляет собой сражение на одной дороге с двумя башнями с каждой стороны и проходит в режиме 3x3. Цель, как и в обычном бою - уничтожение главного здания врага. Но без поддержки особых осадных орудий уничтожить строения противника тяжело. Также, благодаря тому, что карта невелика по своим размерам, а герои развиваются быстро, игра на ней идет очень динамично. Данный режим придется по нраву тем, кто любит стремительные и интенсивные сражения с большим количеством PvP.

Особенности:

• Количество стартового прайма равно 700.
• В течение первых 8 минут игры скорость воскрешения погибших героев вне зависимости от их уровня равна 10 секундам. Затем она стремительно возрастает.
• Быстрый приток прайма: 15 единиц в секунду.
• На карте нет Чуди.
• На всех игроков действует особый эффект, обозначенный статусом "Полигон": Если герой убивает вражеского героя или осадную машину, все его таланты восстанавливаются на 35% быстрее.
• Так как схватки скоротечны, герои в них не так устают, поэтому за сражение в этом режиме снимается меньше запаса сил - всего 15 единиц.
• Максимальное количество очков, которое можно получить в этом режиме по итогам игровой сессии, равно 60.
• Вместо известных Огнеметателя и Разрушителя в режиме Форпост появляются уникальные существа: Монстера и Шагоход.

Монстера и Шагоход

• невосприимчивы к любым воздействиям от союзников;
• чем дольше осадная машина стреляет с одной и той же позиции, тем сильнее ее атаки. Эффект пропадает при движении существа;
• на родной земле Сила увеличивается на 50%;
• осадная машина окружена щитом, который полностью поглощает любой урон, кроме чистого, и тратит Энергию существа при попадании в него;
• если рядом с Монстерой/Шагоходом нет союзных героев, она теряет 35% от Максимальной Энергии в секунду;
• за каждого союзного героя рядом существо увеличивает свою регенерацию Энергии;
• если союзный герой умирает недалеко от осадной машины, то она теряет 35% своего Максимального Здоровья;
• не атакуют ничего, кроме вражеских зданий и осадных машин;
• если рядом есть враги - скорость Монстеры/Шагохода падает до 10;
• дальность стрельбы позволяет им расстреливать башни, не получая ответный урон.

Дополнительно

Для вашего удобства на сайт было добавлено расписание режимов. Вы сможете найти его в разделе "Об игре" и в панели навигации справа.

Таланты

Мы продолжаем добавлять в игру новые таланты. Так, в этой версии вас ждет несколько уникальных для режима "Форпост":

Новый талант "Отчаянная сила"
• требуемая ступень: II;
• прайм-стоимость изучения: 500;
• тип таланта: редкий (синий);
• Сила героя увеличивается на 4;
• дополнительно за каждые 20% отсутствующего Здоровья герой получает 1 Силы;

Новый талант "Отчаянный разум"

• требуемая ступень: II;
• прайм-стоимость изучения: 500;
• тип таланта: редкий (синий);
• Разум героя увеличивается на 4;
• дополнительно за каждые 20% отсутствующего Здоровья герой получает 1 Разума;

Новый талант "Легендарное здоровье"

• требуемая ступень: VI;
• прайм-стоимость изучения: 1600;
• тип таланта: уникальный (фиолетовый);
• Здоровье героя увеличивается на 535;

Новый талант "Сила воли"

• требуемая ступень: II;
• прайм-стоимость изучения: 500;
• тип таланта: уникальный (фиолетовый);
• Сила и Воля героя увеличивается на 3;

Новый талант "Сила упорства"

• требуемая ступень: II;
• прайм-стоимость изучения: 500;
• тип таланта: уникальный (фиолетовый);
• Сила и Стойкость героя увеличивается на 3;

Новый талант "Стойкая логика"

• требуемая ступень: II;
• прайм-стоимость изучения: 500;
• тип таланта: уникальный (фиолетовый);
• Разум и Стойкость героя увеличивается на 3;

Новый талант "Упрямая логика"

• требуемая ступень: II;
• прайм-стоимость изучения: 500;
• тип таланта: уникальный (фиолетовый);
• Разум и Воля героя увеличивается на 3;

Замок

Окно характеристик героя

• Исправлен ряд ошибок, из-за которых значения характеристик героя в замке и в сессии для 36 уровня не совпадали.
• В новой версии больше нельзя распределять очки мастерства героя, если тот стоит в поиске боя.
• Исправлена ошибка, из-за которой некорректно считался прирост мощи героя, если игрок распределял очки мастерства: итоговое значение было меньше расчетного.
• Незначительно доработан внешний вид окна характеристик героя.

Баня/Купель

• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях некорректно рассчитывалось время работы Бани/Купели, если в здании одновременно находилось 2 и более героя с разным запасом сил.
• Улучшено отображение подсказок в Бане/Купели.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не возвращались ресурсы, потраченные на запуск цикла в бане/купели, если отдых был прерван.
• Теперь, если в здании находится 2 и более героя, то по извлечению последнего из них ресурсов возвращается меньше, чем было затрачено на запуск процесса.

Панель друзей

• Исправлена ошибка, из-за которой обновление добавленных и удаленных друзей происходило только после перезапуска Замка.
• Исправлена ошибка, из-за которой друзья могли в некоторых случаях исчезать из вкладки "Фавориты".
• Теперь, при создании запроса на добавление/удаление друга игроку показывается соответствующее сообщение.
• Исправлена ошибка, из-за которой можно было отправить приглашение на дружбу игроку, который уже есть в списке друзей.

Другое

• Оптимизирован код замка, в результате чего значительно уменьшено потребление оперативной памяти. Эффект тем заметнее, чем больше у игрока друзей и талантов в библиотеке.
• Теперь в библиотеке таланты можно перетаскивать прямо из списка характеристик, находящегося слева от набора талантов героя.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях, если игрок поменял героя перед самым началом группового поиска боя, он будет видеть в интерфейсе нового персонажа, а в игру уйдет тот, который был выбран ранее.
• Исправлена ошибка, из-за которой для зданий в хранилище, на которые распространяется ограничение на количество построек, неправильно указывалось их общее число в Замке.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях после некорректного завершения сессии в окне замка отображался только черный экран.
• В новой версии игры "Золотой век" можно объявить не только на месяц, но и на неделю. Стоимость услуги составляет 99 золотых.
• Исправлена ошибка, из-за которой зеленый и желтый цвет в именах героев был сложно отличим друг от друга.

Герои

Горец/Бессмертный

Горец/бессмертный был переработан в связи с тем, что некоторые таланты недостаточно увеличивали выживаемость героя для его роли, а атака имела уменьшенный урон.

• Атака героя больше не уменьшена на 20% относительно его Силы.
• Талант "Удар героя"
• исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях Горец/Бессмертный мог при помощи таланта переместиться следом за вражеским героем, использовавшим умение либо свиток телепортации.
• Талант "Жажда битвы"
• теперь эффект от таланта складывается 7 раз, а не 10, как ранее. Благодаря этому максимальная эффективность этого навыка достигается быстрее.
• чтобы поднять выживаемость героя, эффект кражи Здоровья значительно возрос и больше не зависит от типа земли, а является основным действием таланта, увеличиваясь с каждым ударом Горца/Бессмертного. Бонус к Проворству наоборот - работает только на родной земле и выдается один раз.
• визуальный эффект увеличения скорости атак проигрывается только тогда, когда талант дает бонус к Проворству.
• Талант "Кровавый пир"
• эффект восстановления Здоровья перераспределен в зависимости от прайм-уровня героя: теперь его влияние немного ослаблено в начале игровой сессии, и значительно увеличено на более позднем этапе.
• был увеличен бонус к Стойкости и Воле героя, зависящий от его текущего Здоровья, после изучения улучшения "Презрение боли".
• исправлена ошибка, из-за которой после изучения улучшающего таланта "Презрение боли" некорректно вычислялся бонус к Стойкости и Воле героя при его низком текущем Здоровье.
• Чтобы компенсировать прирост эффективности классовых талантов героя, был слегка понижен прирост характеристик от мощи.

Лучница/Амазонка

Ранее благодаря тому, что улучшающий талант "Активная защита" кроме всего прочего снимал с героини один негативный эффект, она могла при помощи навыка "Новая позиция" беспрепятственно уйти даже будучи обездвиженной. Поэтому мы переработали эту способность: теперь Активная защита дает только временный щит, поглощающий некоторое количество урона.

• Талант "Новая позиция"
• улучшение "Новая позиция" больше не снимает негативные эффекты с героини.

Сражение

Доработан искусственный интеллект ботов: теперь они лучше лечатся на базе, а также не ходят в лес, если только не преследуют врага.

Драгонвальд

• Исправлена ошибка, из-за которой Чудь могла поменять свой цвет, если во время сражения игрок возвращался в бой.
• Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось яйцо в логове Дракона, если последний был убит при помощи таланта "Лавина" Человека-горы/Рокота.

Сервер

• Улучшена обработка статусов игроков, досрочно покинувших сражение, благодаря чему исправлена ошибка, из-за которой игрокам мог списаться рейтинг, если они покинули игру во время сообщения сессии: "подождите идет выдача наград"

Лоунчер

• Исправлен ряд ошибок, приводивших к проблемам при обновлении игры.

Разное

• После активации услуги "Золотой век" по итогам сражений игрок более не получает обычных талантов (аналогично тому, как работает получение талантов в Замке). Вероятность получения остальных талантов перераспределена пропорционально. Общее количество наград за сессию при активации услуги "Золотой век" осталось неизменным.
• Исправлена ошибка, из-за которой наблюдалось падение клиента, если закрыть его во время загрузки в игровую сессию.
• Исправлена ошибка, из-за которой некорректно считался прирост мощи героя, если игрок распределял очки мастерства: итоговое значение было меньше расчетного. Чтобы изменения вступили в силу, необходимо переставить герою любой из талантов.
• Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях могло наблюдаться падение клиента игры, если во время возвращения в бой Человек гора/Рокот использовал свой классовый талант "Глыба" рядом с башней.
• Исправлена ошибка, из-за которой оглушенный герой не проигрывал анимацию движения, если при помощи таланта "Зов флейты" его тянул за собой Крысолов/Повелитель крыс.
• Исправлена ошибка, из-за которой, если герой уходил в невидимость, любимец игрока становился невидимым для него и его союзников.
• Теперь на экране загрузки отображается, в какой именно режим загружается игрок. Данное изменение не затрагивает модификации "Родная земля" и "Маневры". Для них данная функция будет добавлена позже.
• При наведении курсора на иконку Золотого века в интерфейсе здания, в котором запущен цикл, игрок увидит подсказку с датой завершения услуги.

Ошибки, которые будут исправлены в ближайшей версии:

• При запуске поиска боя в режиме "Форопост" героем, у которого запас сил меньше 40, но больше 15, игроку показывается сообщение, что он не сможет получить полноценную награду. Но это никак не повлияет на правильность выданных призов.
• В режиме "Драгонвальд" не появляются глифы Жизни после убийства Боровика, Сладкоголосой Сирин, Зубастика, Живучего и Прыткого Спригганов. Это будет исправлено в ближайшем обновлении игры.

Источник: ru.playpw.com
Добавлено: 31.07.2012 | Просмотрено 659 раз