Выберите регион
Россия

Prime World

Название: Prime World
Страна: Россия
Тип: 3D ActionRTS
Жанр: Фентези
Разработчик: Nival
Издатель: Nival
Оплата: free2play
Статус: ОБТ

Обновление приносит Золотой век и открывает путь в Драгонвальд

Новый игровой режим, новые ценные таланты и Золотой Век для ускорения развития вашего Замка в большом обновлении для Prime World.

Драгонвальд

В последней версии вас ожидает новый режим. Чтобы запустить его, необходимо кликнуть по воротам Замка, выбрать иконку с названием "Драгонвальд" и нажать кнопку "Играть". Однако доступен он будет не всегда, а лишь с 19.00 до 21.00 по московскому времени ежедневно. В будущем это время будет изменено для большего удобства игроков.

 

Сражение происходит в режиме 4x4 на совершенно новой карте с большим количеством разнообразной чуди, как нейтральной, так и враждебной игроку. Первичная задача каждой команды - добраться до центра карты и уничтожить Дракона. Однако он находится под защитой барьера, который поддерживают прислужники монстра.

 

После смерти Дракона остается уникальный предмет - Яйцо, которое все игроки всегда видят на карте, в чьих бы руках оно не находилось. Теперь задача команды: уничтожить с помощью полученного артефакта прайм-добывающее здание врагов - Прайм-концентратор у доктов или Адапторию прайма у адорнийцев - для чего Яйцо необходимо продержать на вражеской территории какое-то время. При этом, чем ближе герой с артефактом к этому зданию, тем больше урона ему наносится, и тем быстрее наступает победа.

 

Золотой Век

Введена новая платная услуга - "Золотой век".

В жизни любого лордства может наступить особая пора благоденствия и процветания, называемая Золотой век.

• Когда он приходит, по итогам сессии игрок получает в два раза больше всех ресурсов, опыта героя и опыта лорда.

• В замке также увеличивается на 100% добыча ресурсов и приток серебра, получаемого в производственных зданиях. Эффект не распространяется на кристаллы прайма.

• Стоимость активации: 299 золотых.

• Длительность - 30 дней. Золотой век можно продлить в любой момент.

Найти Золотой век можно в Главном меню игры. Выберите пункт "Аккаунт" и перейти в под-меню с соответствующим названием.

Новые таланты

Добавлены новые ценные таланты, уникальные для каждого режима игры. Получить их вы можете, только играя в соответствующий режим.

Уникальные таланты для режима "Битва"

• Талант "Звериная скорость":

- требуемая ступень: VI;

- тип таланта: редкий (синий);

- прайм-стоимость изучения: 1770;

- увеличивает Силу героя на 8, а Проворство - на 11.

• Талант "Эрудиция":

- требуемая ступень: VI;

- тип таланта: редкий (синий);

- прайм-стоимость изучения: 1770;

- увеличивает Разум героя на 8, а Проворство - на 11.

Уникальные таланты для режима "Замок"

• Талант "Могучий дух":

- требуемая ступень: III;

- тип таланта: уникальный (фиолетовый);

- прайм-стоимость изучения: 755;

- увеличивает Разум героя на 6, а Здоровье - на 100.

• Талант "Атлетичность":

- требуемая ступень: III;

- тип таланта: уникальный (фиолетовый);

- прайм-стоимость изучения: 755;

- увеличивает Силу героя на 6, а Здоровье - на 100.

• Талант "Необоримость":

- требуемая ступень: IV;

- тип таланта: редкий (синий);

- прайм-стоимость изучения: 880;

- увеличивает Здоровье героя на 90;

- увеличивает базовую Cкорость героя на 6. Из пассивных эффектов увеличения скорости действует максимальный.

• Талант "Кровавый голод":

- требуемая ступень: V;

- тип таланта: уникальный (фиолетовый);

- прайм-стоимость изучения: 880;

- увеличивает кражу Здоровья на 6;

- за каждого убитого солдата игрок получает 0.2 кражи Здоровья, а за каждого героя - 2. Предельная суммарная прибавка равна 12.

Уникальные таланты для режима "Драгонвальд"

• Талант "Кровь древних":

- требуемая ступень: V;

- тип таланта: уникальный (фиолетовый);

- прайм-стоимость изучения: 1335;

- увеличивает регенерацию Здоровья героя на 9.

• Талант "Отважное сердце":

- требуемая ступень: V;

- тип таланта: редкий (синий);

- прайм-стоимость изучения: 1220;

- увеличивает Здоровье героя на 330.

• Талант "Обостренные чувства":

- требуемая ступень: VI;

- тип таланта: уникальный (фиолетовый);

- прайм-стоимость изучения: 1645;

- увеличивает Проворство и Хитрость героя на 10.

• Талант "Безупречная защита":

- требуемая ступень: VI;

- тип таланта: уникальный (фиолетовый);

- прайм-стоимость изучения: 1810;

- герой получает 20 Стойкости или Воли в зависимости от того, что больше: суммарная Сила или суммарный Разум героев вражеской команды.

• Талант "Безграничный потенциал":

- требуемая ступень: VI;

- тип таланта: уникальный (фиолетовый);

- прайм-стоимость изучения: 1810;

- добавляет 20 к одной из характеристик: Силе, Разуму, Стойкости или Воле в зависимости от того, какая из них выше.

Различные изменения в талантах

• Талант "Оздоровление":

- теперь талант работает только при использовании с родной земли;

- восстанавливает игроку 175 Здоровья за 15 секунд, однако эффект исцеления прекращается, если герой получит любой урон.

• Талант "Закаленный странник":

- изменена визуализация таланта: теперь герой устанавливает в указанное место факел, а не фонарь, как ранее.

• Теперь в талантах, в которых указывается диапазон урона, в качестве разделителя используется 3 точки, а не 2, как ранее.

• Гендерные таланты "Заступничество воителя" и "Оберег хранительницы" больше не выпадают в качестве награды за сражение и их нельзя создать в Замке.

Замок

• Исправлена ошибка, из-за которой иногда в Дистилляторе прайма/Саду талантов ускорение цикла производства за золото приводило к тому, что средства списывались, а цикл при этом не завершался.

• Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался текст в замке, если в процессе загрузки в полноэкранном режиме клиент игры был свернут.

• Теперь камера совершает облет замка не только один раз при первом входе, а раз в неделю.

• В новой версии в замке при наведении курсора на параметр "Мощь" подробно разъясняется, что это такое.

Поиск боя

• Доработан алгоритм поиска боя, благодаря чему уменьшилось время ожидания для игроков с высоким рейтингом и мощью.

• Теперь в группе больше не может быть одинаковых героев. При попытке начать поиск боя такой партией всем игрокам в ней будет показано соответствующее сообщение и попасть в игровую сессию будет нельзя до тех пор, пока не изменится состав группы.

Режим сражения

• Исправлена ошибка, из-за которой Человек-гора/Рокот не мог пройти между некоторыми башнями и лесом, в то время как для других героев это не составляло труда.

• Изменен внешний вид одного из островков зелени рядом с центральной дорогой, так как, несмотря на то, что он не создает препятствия для движения, он выглядел как непроходимая область.

• Исправлена ошибка, из-за которой волки Танцующего с волками/Егеря могли застрять в определенном месте карты рядом с доктской базой со стороны верхней дороги.

Квесты

• Появилась возможность пропускать реплики героев во время выполнения задания "Первая атака. Проба сил". Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку в интерфейсе, либо клавишу "Пробел".

• Исправлены ошибки в именах героев. Ранее они по-разному звались в текстах в замке и во время выполнения задания "Первая атака. Проба сил".

• Исправлено множество опечаток в текстах заданий в замке.

• Исправлена ошибка, из-за которой в задании "Первая прибыль" учитывалось любое серебро, которое можно получить в замке, например, с жилья, а не только доход с Ткацкой мастерской/Мануфактуры.

• Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал в награду опыт лорда за строительство склада по заданию "Новое хранилище".

• Улучшена синхронизация по времени некоторых реплик и игровых событий. Так, например, ранее герой говорил о выходе гвардейцев еще до того, как они появлялись.

• Исправлена ошибка, из-за которой во время разъяснения о том, какие бывают таланты, еще не изученные выглядели так, словно игрок уже потратил прайм на их активацию.

Герои

Тень/Невидимка

Тень/Невидимка была изменена в связи с тем, что героиня с общими талантами, увеличивающими Разум, могла слишком эффективно выполнять как свою основную роль убийцы, так и второстепенную роль поддержки. Кроме того, зависимость классовых талантов от Силы была слишком низкой, из-за чего развитие героини в этом направлении было заведомо проигрышным.

• Талант "Защита тени":

- теперь бонус к Силе, Разуму, Воле и Стойкости от улучшающего классового таланта "Преимущество внезапности" зависит от Силы героини, а не от Разума, как ранее;

- увеличено время с 1.5 до 3 секунд, в течение которого действует бонус к характеристикам после снятия Покрова от улучшающего таланта "Преимущество внезапности". Благодаря этому талант становится эффективным для большого числа героев, а не только для нескольких, отыгрывающих роль убийц.

- уменьшено значение, на которое возрастают характеристики под Покровом после изучения улучшающего таланта "Преимущество внезапности".

• Талант "Волшебный веер":

- увеличен магический урон, наносимый талантом.

- снижен физический урон, наносимый талантом после изучения улучшающего таланта "Сметающий веер". Однако за счет увеличения магической составляющей суммарный урон остался прежним.

Клык/Коготь

В связи с тем, что присутствие даже одного дружественного героя рядом с Клыком/Когтем оказывало слишком резкое влияние на бонусы, получаемые им от классового таланта "Зверь-одиночка", он был переработан таким образом, чтобы сделать влияние союзников более плавным.

• Талант "Зверь-одиночка":

- Клык/Коготь наносит атаками дополнительный магический урон за каждого отсутствующего союзного героя;

- Регенерация Здоровья от улучшающего классового таланта "Заживление ран" больше не зависит от того, есть ли рядом союзники или нет.

• Талант "Проклятье зверя":

- теперь герой замедляет укушенного врага на 80% а не 60%, как ранее.

• Изменилась скорость Зверя, порождаемого "Проклятьем зверя", если изучен улучшающий классовый талант "Ликанторпия": теперь он всегда несколько быстрее своего хозяина.

• Исправлена ошибка, из-за которой у Зверя всегда отображался нулевой уровень прайма.

Фикси/Королева фей

• Талант "Феи воительницы":

- исправлена ошибка, из-за которой ошибочно отображался физический тип урона в статусах "Феи воительницы" на врагах и на на самой героине во время действия таланта.

Чародей/Заклинатель

• Талант "Энергетический барьер":

- исправлена ошибка, из-за которой противники, находящиеся внутри барьера, получали слишком высокий урон, если изучить улучшающий талант "Дрожь земли" в то время, когда барьер уже установлен. Теперь в этой ситуации эффект от улучшения начнет действовать только при следующем применении таланта.

Другое

• исправлена ошибка, из-за которой в режиме Маневров у Царицы Ночи/Черной пантеры при использовании таланта "Одной крови" мог призваться зверь не своей фракции. Такая же проблема возникала у Воеводы/Предводителя с его флагом.

Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях

• если не выбирать в явном виде Тренировка/Битва/Драгонвальд, то кнопка "ИГРАТЬ" - остается активной и при клике на нее интерфейс закрывается, но поиск игры не запускается.

Добавлено: 06.06.2012 | Просмотрено 894 раза